Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40540173 от 2024-04-17

Поставка офисных кресел

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.020

Общая информация

Номер извещения: 0372200208524000037

Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 7"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР № 7"

Почтовый адрес: 198260, Санкт-Петербург, УЛ СТОЙКОСТИ, 23, 40336000

Место нахождения: 198260, Санкт-Петербург, УЛ. СТОЙКОСТИ, Д.23, 40336000

Ответственное должностное лицо: Трубчаткина Е. Р.

Адрес электронной почты: kvd7spb@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-812-7500027

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 19900.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

19900.00 - 19900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

19900.00 - 19900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 19900 - 0 - 0 - 0

Итого - 19900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780514104678050100100340013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 198260, г. Санкт-Петербург, ул. Стойкости, д.23, помещение, определенное Заказчиком

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 148869590 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики товаров, не указанные в классификаторе КТРУ, применены в соответствии с положениями ст.33 Закона N 44-ФЗ, на основании информации о показателях (характеристиках), в соответствии с Постановлением правительства Санкт-Петербурга от 15.06.2016 № 489 - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 1 - Штука - 19900.00 - 19900.00

Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сиденья - ? 540 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота кресла в нижнем положении газлифта - ? 1130 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал подлокотников - Металл с мягкими накладками обитыми экокожей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сидения - ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет обивки - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Каркас - Монолитная спинка с сиденьем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Поставляется в собранном виде - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип сиденья и спинки - Мягкое (обитое) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип опор - Колеса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота кресла в верхнем положении газлифта - ? 1205 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная высота до сидения - ? 555 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота спинки - ? 710 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Минимальная высота до сидения - ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал основания/крестовины - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина спинки - ? 565 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип механизма - Механизм качания с возможностью фиксации спинки в рабочем положении (Top-Gun) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие валика под спину - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал набивки - Вспененный полиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальный вес пользователя - ? 180 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Условия независимой гарантии установлены ст.45 Закона, постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 №1005. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник закупки, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению устанавливается в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником самостоятельно.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0521100

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru