Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40540134 от 2024-04-17

Поставка канцелярской продукции

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0016

Общая информация

Номер извещения: 0372200289824000008

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярской продукции (папки и карман)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОД+"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОРОД+"

Почтовый адрес: 191015, Санкт-Петербург г., 191015, 191015, Российская Федерация, Санкт-Петербург г., Центральный, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Кирочная, 50, Б, 203, Кирочная, д. 50, лит. Б, 191015

Место нахождения: 191015, Санкт-Петербург, УЛИЦА КИРОЧНАЯ, ДОМ 50/ЛИТЕР Б, 40911000

Ответственное должностное лицо: Водовозова А. М.

Адрес электронной почты: contract@gorod-plus.tv

Номер контактного телефона: 8-812-2461110

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1596.78 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1596.78 - 1596.78 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1596.78 - 1596.78 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 1596.78 - 0 - 0 - 0

Итого - 1596.78 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242784202917078420100100220010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, ул.Кирочная, д.50, лит.Б

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Папка картонная Идентификатор: 148874842 - 17.23.13.130 - - - - - 30 - Штука - 32.43 - 972.90

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид обложки - Немелованная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Надпись на обложке «Дело №» - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность картона, г/м2 - ? 340.0000 380.0000 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Металлический механизм сшивания - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карман информационный Идентификатор: 148874843 - 22.29.29.190 - - - - - 1 - Штука - 623.88 - 623.88

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип отделения - Объемное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Отверстия для крепления - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления - Шурупы, саморезы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Запаян снизу - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип размещения - Настенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат вставляемого листа - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина - ? 1.5 и ? 2 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Акрил - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Оргстекло

Ориентация формата - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество отделений - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 1596.78 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

20.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"40601810200003000000

"Номер лицевого счёта"0071011

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"044030001

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru