Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40539899 от 2024-04-17
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 24 — Красноярский край
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.044, 0.044
Общая информация
Номер извещения: 0819600009924000142
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд администрации города Дивногорска в 2024 году
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 663090, Красноярский край, Дивногорск г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, ЗД. 2
Место нахождения: Российская Федерация, 663090, Красноярский край, Дивногорск г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, ЗД. 2
Ответственное должностное лицо: Клек А. А.
Адрес электронной почты: zakaz@48.krskcit.ru
Номер контактного телефона: 8-39144-37034
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 43903.88 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243244600264024460100100310190000244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ДИВНОГОРСКА
Начальная (максимальная) цена контракта: 43903.88 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0430063024190000124
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 58 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: бюджет города Дивногорска
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 04709000: Муниципальные образования Красноярского края / Городские округа Красноярского края / город Дивногорск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
43903.88 - 43903.88 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90601048210080210244 - 43903.88 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 43903.88 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Красноярский край, Дивногорск г, РФ, 663090, Красноярский край, г. Дивногорск, ул. Комсомольская, 2, кабинет 329
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может предоставляться в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Обеспечение исполнения контракта должно предоставляться в порядке и в соответствии с требованиями статей 96, 45 Федерального закона № 44-ФЗ
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643047090001900 "Номер лицевого счёта"05193006300 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010407105 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КРАСНОЯРСК БАНКА РОССИИ// УФК по Красноярскому краю г. Красноярск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000011
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Ножницы канцелярские Идентификатор: 148643415 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием в позициях КТРУ характеристик и их значений, в т.ч функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» применение заказчиком параметров, условных обозначений и терминологии, касающихся технических, функциональных (потребительских свойств) и качественных характеристик товара, не учтенных каталогом товаров, работ, услуг обусловлено необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика. Дополнительные характеристики установлены исходя из целей и задач использования их специфики по назначению - 25.71.11.120-00000004 - - - - - Штука - 682.14 - 1364.28
Длина, max - ? 175 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, min - ? 175 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип лезвия - Остроконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид лезвия - Прямое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал лезвия - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип ножниц - Для правши - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Заточка лезвий - Двусторонняя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Симметричные ручки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Файл-вкладыш Идентификатор: 148661742 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием в позициях КТРУ характеристик и их значений, в т.ч функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» применение заказчиком параметров, условных обозначений и терминологии, касающихся технических, функциональных (потребительских свойств) и качественных характеристик товара, не учтенных каталогом товаров, работ, услуг обусловлено необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика. Дополнительные характеристики установлены исходя из целей и задач использования их специфики по назначению - 22.29.25.000-00000013 - - - - - Штука - 2.50 - 15000.00
Ориентация файла - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, мкм - ? 25 и 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Фактура - Гладкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Файлы упакованы в упаковки по 100 штук - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ножницы канцелярские Идентификатор: 148661743 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием в позициях КТРУ характеристик и их значений, в т.ч функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» применение заказчиком параметров, условных обозначений и терминологии, касающихся технических, функциональных (потребительских свойств) и качественных характеристик товара, не учтенных каталогом товаров, работ, услуг обусловлено необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика. Дополнительные характеристики установлены исходя из целей и задач использования их специфики по назначению - 25.71.11.120-00000004 - - - - - Штука - 345.67 - 6913.40
Длина, max - ? 165 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина, min - ? 165 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип лезвия - Остроконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид лезвия - Прямое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие чехла - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип ножниц - Для правши, фигурные, офисные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид колец - Усиленные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Идентификатор: 148663216 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием в позициях КТРУ характеристик и их значений, в т.ч функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» применение заказчиком параметров, условных обозначений и терминологии, касающихся технических, функциональных (потребительских свойств) и качественных характеристик товара, не учтенных каталогом товаров, работ, услуг обусловлено необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика. Дополнительные характеристики установлены исходя из целей и задач использования их специфики по назначению - 17.23.13.193-00000006 - - - - - Штука - 303.77 - 18226.20
Ширина корешка, min - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4+ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 150 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Переплетный материал - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клейкие закладки пластиковые Идентификатор: 148663217 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием в позициях КТРУ характеристик и их значений, в т.ч функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик товара, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» применение заказчиком параметров, условных обозначений и терминологии, касающихся технических, функциональных (потребительских свойств) и качественных характеристик товара, не учтенных каталогом товаров, работ, услуг обусловлено необходимостью поставки товара надлежащего качества, с параметрами в наибольшей степени удовлетворяющими потребности Заказчика. Дополнительные характеристики установлены исходя из целей и задач использования их специфики по назначению. - 22.29.25.000-00000002 - - - - - Упаковка - 24.00 - 2400.00
Количество листов в упаковке, не менее - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина без упаковки - ? 12 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина без упаковки - ? 45 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма - Прямоугольник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество блоков - Не менее 5 штука - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 2. Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 4. Проект контракта
Описание объекта закупки
1 1. Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 3. Требования к содержанию и составу заявки
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru