Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40539853 от 2024-04-17
Поставка столов письменных
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.053
Общая информация
Номер извещения: 0360300095124000036
Наименование объекта закупки: Поставка столов письменных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУЗЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "НОВОУЗЕНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 413362, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ , НОВОУЗЕНСКИЙ муниципальный район, городское поселение ГОРОД НОВОУЗЕНСК, Г НОВОУЗЕНСК, УЛ ЗЕЛЕНЫЙ КЛИН, Д. 38
Место нахождения: 413362, САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ , НОВОУЗЕНСКИЙ муниципальный район, городское поселение ГОРОД НОВОУЗЕНСК, Г НОВОУЗЕНСК, УЛ ЗЕЛЕНЫЙ КЛИН, Д. 38
Ответственное должностное лицо: Кочегарова Е. Г.
Адрес электронной почты: novouzRB@yandex.ru
Номер контактного телефона: 88456229235
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 52608.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
52608.00 - 52608.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
52608.00 - 52608.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 52608 - 0 - 0 - 0
Итого - 52608.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242642202104964220100100450013101244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 413362, Саратовская область, г. Новоузенск, ул. Зеленый Клин, 38
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Нет
Объект закупки
Стол письменный Идентификатор: 148874520 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Толщина опоры стола (миллиметр): - Цвет: - 2х компонентная эксцентриковая стяжка с заглушками в тон ЛДСП: - - 31.01.10.000-00000004 - - - - - 8 - Штука - 6576.00 - 52608.00
Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина материала столешницы - ? 20 и 24 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина - ? 1400 и 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина - ? 700 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Регулируемая высота опоры - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Конфигурация стола - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
2х компонентная эксцентриковая стяжка с заглушками в тон ЛДСП - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина опоры стола (миллиметр) - ?22 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Ясень, Шимо, Светлый (не белый) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
-
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643630000006001
"Номер лицевого счёта"039030695
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"016311121
"Наименование кредитной организации"Отделение Саратов// УФК по Саратовской области г. Саратов
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ОНМЦК .doc
Проект контракта
1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект контракта (1).doc
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки (57).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
Дополнительная информация и документы
1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.doc
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru