Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40539614 от 2024-04-17

Поставка медицинских изделий для отделения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Регион 12 — Марий Эл

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.13, 0.13

Общая информация

Номер извещения: 0108500000424001618

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий для отделения для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл «Республиканский кожно-венерологический диспансер»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А

Место нахождения: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А

Ответственное должностное лицо: Ходыкина М. А.

Адрес электронной почты: tendery12@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-8362-235009-208

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственное лицо заказчика: Герасимов Анатолий Юрьевич; Контактный телефон: +7 (8362) 41-70-85; 65-35-34; gburmerkvd@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 125007.60 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242121505575612150100100020080000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ "РЕСПУБЛИКАНСКИЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Начальная (максимальная) цена контракта: 125007.60 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

125007.60 - 125007.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

125007.60 - 125007.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 125007.6 - 0 - 0 - 0

Итого - 125007.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул. Дружбы, д. 93

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее Закона), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона участником закупки (далее участником), с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантии, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643880000000800 "Номер лицевого счёта"20086Х59820 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018860003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ – НБ РЕСПУБЛИКА МАРИЙ ЭЛ ЭЛ//УФК по Республике Марий Эл г. Йошкар-Ола "Номер корреспондентского счета"40102810545370000075

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Салфетки к диспенсерной системе (5,7л) Идентификатор: 148813177 - 13.95.10.190 - - - - - Упаковка - 801.96 - 120294.00

Сменный блок должен поставляться в индивидуальной герметичной полиэтиленовой упаковке, содержащей рулон из сухих салфеток и самоклеющийся формуляр с полями для описания используемого средства. В данном формуляре должны быть поля: наименование средства, концентрация раствора, время обеззараживания, № партии, срок годности, фамилия сотрудника, залившего раствор - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность материала, г/м? - ? 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 25 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Линия перфорации, разделяющая одну салфетку от другой должна быть четкой, чтобы обеспечивать их экономичный расход - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 17 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Салфеток в рулоне - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Бумага фильтровальная Идентификатор: 148813178 - 17.12.43.112 - - - - - Упаковка - 942.72 - 4713.60

Длина бумаги - ? 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке - ? 1 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность, г/м? - ? 75 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина бумаги - ? 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 3 Обоснование и расчет НМЦК ИМН

Проект контракта

1 Приложение 2 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 Описание объекта закупки ИМН

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению

Дополнительная информация и документы

1 Извещение

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru