Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40539495 от 2024-04-17

Поставка бумаги для офисной техники А4

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.39

Общая информация

Номер извещения: 0362100042624000003

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники А4

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УРАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ - ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 620144, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. 8 МАРТА, Д. 66

Место нахождения: Российская Федерация, 620144, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. 8 МАРТА, Д. 66

Ответственное должностное лицо: Герасимюк О. В.

Адрес электронной почты: gerasimyuk-ov@ranepa.ru

Номер контактного телефона: 7-343-2517288

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 390930.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

390930.00 - 390930.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

390930.00 - 390930.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 390930 - 0 - 0 - 0

Итого - 390930.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241772905090166714300100070011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, Екатеринбург г, ул. 8 Марта, д. 66, центральный склад

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148768417 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики товара установлены в связи с потребностью заказчика и дополняют характеристики закупаемого товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ - 17.12.14.110-00000003 - - - - - 1000 - Пачка - 390.93 - 390930.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже B - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна, по CEI, % - ? 150 и ? 165 - - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Допустимое отклонение по белизне, % - +/-3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Непрозрачность, % не менее - 91,0 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Влажность, % - 3,9-5,3 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Допустимое отклонение по массе 1 м2 - ? 1.5 и ? 3 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Номинальная масса бумаги площадью 1 м2 - ? 72 и ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 1.Приложение 1 к изв. - Расчет НМЦК

Проект контракта

1 2.Приложение 2 к изв. - ПРОЕКТ Контракта

Описание объекта закупки

1 3.Приложение 3 к изв. - Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 4.Приложение 4 к изв. - Требования к заявке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru