Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40538534 от 2024-04-17

Поставка хозтоваров нужд детского сада детский сад

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.031

Общая информация

Номер извещения: 0372200091024000016

Наименование объекта закупки: Поставка хозтоваров №4 для нужд ГБДОУ детский сад №74 Красносельского района СПб в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 74 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 74 КРАСНОСЕЛЬСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 198332, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, УЛ МАРШАЛА КАЗАКОВА, 28/2, 40354000

Место нахождения: 198332, Санкт-Петербург, УЛ. МАРШАЛА КАЗАКОВА, Д.28/К.2, 40354000

Ответственное должностное лицо: Тереня Р. П.

Адрес электронной почты: ds74krsl@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-812-7432512

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 08:30

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 30515.60 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 14 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

30515.60 - 30515.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

30515.60 - 30515.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 30515.6 - 0 - 0 - 0

Итого - 30515.60 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780702626478070100100150040000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Санкт-Петербург, ул. Маршала Казакова д.28,корп.2, лит.А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Салфетка гигиеническая влажная Идентификатор: 148839950 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Уточненные характеристики - 17.22.11.130-00000003 - - - - - 60 - Упаковка - 71.63 - 4297.80

Салфетки детские - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие антибактериального компонента - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество штук в упаковке - ? 50 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Крышка-клапан - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Нетканый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Отдушка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество штук в упаковке, max - ? 80 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Комплект для уборки тип 7 Идентификатор: 148839951 - 32.91.11.000 - - - - - 10 - Комплект - 767.50 - 7675.00

Материал насадки для швабры МОП - Микрофибра - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Полиэстер

Хлопок

Материал держателя насадки МОП - Полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип крепления насадки для швабры - Карман - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 10 и ? 12 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для влажной уборки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина ручки - ? 1200 и ? 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал ручки - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина насадки для швабры - ? 50 и ? 60 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Комплект для уборки Идентификатор: 148839952 - 32.91.11.000 - - - - - 10 - Комплект - 488.13 - 4881.30

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 50962-96 или ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Резиновой кромка - Наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Отсутствие

Откидывающаяся крышка совка - Наличие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для сухой уборки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал совка - Пластмасса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал ручки - Пластмасса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав комплекта - Совок и щетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина ручки - ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 148839953 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Уточненные характеристики - 17.22.11.140-00000004 - - - - - 50 - Упаковка - 42.98 - 2149.00

Количество слоев - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - По согласованию с заказчиком - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Рисунок - Наличие/Отсутствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Теснение - Наличие/Отсутствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 24 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 24 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Метла для уборки Идентификатор: 148839954 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Уточненные характеристики - 32.91.11.000-00000013 - - - - - 25 - Штука - 460.50 - 11512.50

Материал рабочей части - Пруток (стебель) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для уборки помещений - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Веник - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина метелки - ? 28 и ? 31 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип материала - Сорго - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 75 и ? 90 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество прошивов - 3 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пленка на ручке - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 30515.60 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

305.16 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

В соответсвии с частью 2 статьи 44 Закона РФ №44 обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Порядок внескения денежных средств в качестве обеспечения заявки устанавливается электронной площадкой.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0551135

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается только после предоставления участником размещения заказа, с которым заключается контракт, безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Способ обеспечения исполнения обязательства из перечисленных в настоящей части способов определяется таким участником размещения заказа самостоятельно.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0551135

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложени_№2_Обоснование_НМЦК[2].doc

Проект контракта

1 Приложение_№4_Проект_контракта[9].doc

Описание объекта закупки

1 Приложение_№1_Описание_объекта_закупки[9].docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение_№_3_ТРЕБОВАНИЯ_К_ЗАЯВКЕ_ВСЕ_ЗАПРЕТЫ_И_УСЛОВИЯ[2].docx

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru