Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40538506 от 2024-04-17
Поставка знаков почтовой оплаты Российской федерации
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.038, 0.038
Общая информация
Номер извещения: 0133300009124000029
Наименование объекта закупки: Поставка знаков почтовой оплаты Российской федерации (конвертов почтовых бумажных)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 155800, Ивановская обл, г Кинешма, Ивановская обл, г Кинешма, ул им Ленина, дом 12
Место нахождения: Российская Федерация, 155800, Ивановская обл, Кинешма г, УЛ. ИМ ЛЕНИНА, Д.12
Ответственное должностное лицо: Шерстнова Ю. А.
Адрес электронной почты: mzakaz@mrkineshma.ru
Номер контактного телефона: 7-49331-53932
Факс: 7-49331-55105
Дополнительная информация: Заказчик : Администрация Кинешемского муниципального района; Место нахождения: 155800, Российская Федерация, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Ленина, д. 12; Почтовый адрес: 155800, Российская Федерация, Ивановская область, г. Кинешма, ул. им. Ленина, д. 12; Адрес электронной почты: root@mrkineshma.ru; Номер контактного телефона: 8 (49331) 5-51-05; Ответственное должностное лицо заказчика: заведующий административно - хозяйственного сектора Администрации Кинешемского муниципального района, Шерстнова Юлия Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 38330.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243371300282437030100100370300000244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Начальная (максимальная) цена контракта: 38330.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2430057024330000321
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Кинешемского муниципального района
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 24611000: Муниципальные образования Ивановской области / Муниципальные районы Ивановской области / Кинешемский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
38330.00 - 38330.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
90201040560196400244 - 38330.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 38330.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ивановская обл, г. Кинешма, ул. им. Ленина, д.12
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 383.30 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки указан в ч. 5 ст. 44 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 настоящего Федерального закона. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. В случае выбора участником закупки способа обеспечения заявки в виде независимой гарантии, такая гарантия и условия независимой гарантии должны соответствовать ст. 45 44-ФЗ. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок вносятся на банковский счет, открытый в банке, включенным в перечень, утвержденным Распоряжением Правительства РФ от 13.07.2018 №1451-р. Требования к банкам, договору специального счета, к порядку использования имеющегося у участника закупки банковского счета в качестве специального счета установлены в Постановлении Правительства РФ от 30.05.2018 №626 и Постановлении Правительства РФ от 20.12.2021 N 2369.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643246110003300 "Номер лицевого счёта"05333005700 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012406500 "Наименование кредитной организации"Отделение Иваново Банка России//УФК по Ивановской области, г.Иваново "Номер корреспондентского счета"40102810645370000025
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 3713002824
КПП получателя: 370301001
КБК доходов: 90211610061050000140
ОКТМО: 24705000001
Номер единого казначейского счета: 40102810645370000025
Номер казначейского счета: 03100643000000013300
БИК ТОФК: 012406500
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ КИНЕШЕМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 1916.50 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлен в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств: - наименование заказчика: Администрация Кинешемского муниципального района - реквизиты: ИНН 3713002824, КПП 370301001 Получатель: Финансовое управление Кинешемского муниципального района (Администрация Кинешемского муниципального района) Реквизиты лицевого счета во временном распоряжении Лицевой счет № 05333005700 в УФК по Ивановской области Казначейский (расчетный) счет № 03232643246110003300 Банк: ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Ивановской области г. Иваново БИК 012406500 Корр. счет 40102810645370000025
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643246110003300 "Номер лицевого счёта"05333005700 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012406500 "Наименование кредитной организации"Отделение Иваново Банка России//УФК по Ивановской области, г.Иваново "Номер корреспондентского счета"40102810645370000025
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставляемые знаки почтовой оплаты Российской Федерации (конверты почтовые маркированные) по своему качеству должны соответствовать «ГОСТ Р 51506-99. Государственный стандарт Российской Федерации. Конверты почтовые. Технические требования. Методы контроля»
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148756117 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики товаров установлены в связи с тем, что позиции КТРУ не содержат всей необходимой информации о функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристиках товаров, отвечающих требованиям Заказчика. В спецификации указываются дополнительные функциональные, технические, качественные и эксплуатационные характеристики товара в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона 44-ФЗ, которые не предусмотрены в КТРУ, но необходимы для использования Заказчиком. Требуемые параметры являются для Заказчика существенными. - 17.23.12.110-00000002 - - - - - Штука - 38.33 - 38330.00
Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Отрывная полоса на клапане - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Литера - А - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - маркированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Адресные указатели: «Куда», «Кому», «От кого», «Откуда» - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 38330.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru