Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40538293 от 2024-04-17

Хозяйственные товары

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.13

Общая информация

Номер извещения: 0372200189924000003

Наименование объекта закупки: Хозяйственные товары для нужд ГБДОУ детский сад № 3 Московского района Санкт-Петербурга в 2024 году.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 3 МОСКОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 196244, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ПР-КТ ВИТЕБСКИЙ, 33/6, ЛИТЕРА А, 40374000

Место нахождения: 196244, Санкт-Петербург, ПР-КТ ВИТЕБСКИЙ, Д.33/К.6, ЛИТЕРА А, 40374000

Ответственное должностное лицо: Спиро М. В.

Адрес электронной почты: ds3mosk@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-6796303

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 131258.70 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 05.08.2024

Дата окончания исполнения контракта: 31.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

131258.70 - 131258.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

131258.70 - 131258.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 131258.7 - 0 - 0 - 0

Итого - 131258.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242781021463878100100100080020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 196244,Санкт –Петербург , Витебский проспект д.33,к.6.,лит.А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 148850573 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *Данные характеристики указаны для уточнения качественных и количественных характеристик товара требующихся к поставке, т.к. в справочнике КТРУ отсутствуют необходимые показатели и установлены с учетом потребностей заказчика, которые сформированы на основе потребностей персонала применяющего данный товар, непосредственно при осуществлении ежедневных манипуляций, а так же иных действий при повседневной практической деятельности персонала учреждения. - 17.22.11.140-00000004 - - - - - 465 - Упаковка - 30.68 - 14266.20

Количество слоев - Однослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Рисунок - Наличие/Отсутствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тиснение - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ширина - 24 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 52354-2005; ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - 24 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная Идентификатор: 148850574 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *Данные характеристики указаны для уточнения качественных и количественных характеристик товара требующихся к поставке, т.к. в справочнике КТРУ отсутствуют необходимые показатели и установлены с учетом потребностей заказчика, которые сформированы на основе потребностей персонала применяющего данный товар, непосредственно при осуществлении ежедневных манипуляций, а так же иных действий при повседневной практической деятельности персонала учреждения. - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 1600 - Штука - 24.48 - 39168.00

Длина намотки рулона - ? 25 и 30 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Втулка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр втулки - ? 45 и ? 46 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перфорация - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 52354-2005; ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр рулона - ? 95 и ? 110 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 95 и ? 115 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Использование в диспенсере - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная Идентификатор: 148850575 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *Данные характеристики указаны для уточнения качественных и количественных характеристик товара требующихся к поставке, т.к. в справочнике КТРУ отсутствуют необходимые показатели и установлены с учетом потребностей заказчика, которые сформированы на основе потребностей персонала применяющего данный товар, непосредственно при осуществлении ежедневных манипуляций, а так же иных действий при повседневной практической деятельности персонала учреждения. - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 25 - Штука - 198.26 - 4956.50

Длина намотки рулона - ? 180 и 200 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Использование в диспенсере - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 95 и ? 115 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Втулка - 6 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Полотенце бумажное Идентификатор: 148850576 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: *Данные характеристики указаны для уточнения качественных и количественных характеристик товара требующихся к поставке, т.к. в справочнике КТРУ отсутствуют необходимые показатели и установлены с учетом потребностей заказчика, которые сформированы на основе потребностей персонала применяющего данный товар, непосредственно при осуществлении ежедневных манипуляций, а так же иных действий при повседневной практической деятельности персонала учреждения. - 17.22.11.130-00000005 - - - - - 400 - Упаковка - 182.17 - 72868.00

Для использования в диспенсере - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в упаковке - ? 200 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип диспенсера - Центральная вытяжка; - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Отдушка - Наличие/Отсутствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тиснение - Наличие/Отсутствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 210 и ? 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перфорация - Наличие/Отсутствие - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 52354-2005; ТУ производителя - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Сложение - ZZ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 131258.70 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

13125.87 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Участник закупки обязан представить обеспечение заявки в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) путем блокирования денежных средств, внесенных участником закупки на банковский счет, открытый таким участником в банке, включенном в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.07.2018 № 1451-р. Порядок обеспечения заявки в виде денежных средств установлен статьей 44 Закона № 44; б) путем предоставления независимой гарантии. Порядок обеспечения заявки путем предоставления независимой гарантии, условия независимой гарантии установлены статьями 44, 45 Закона № 44 и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643400000007200

"Номер лицевого счёта"0591105

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт- Петербургу, г. Санкт-Петербург

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

гарантия завода изготовителя (производителя товара)

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание_объекта_закупки[53].docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 требования_к_содержанию_и_составу_заявки.docx

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru