Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40538234 от 2024-04-17

На поставка медицинских изделий

Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.18, 0.18

Общая информация

Номер извещения: 0853500000324003285

Наименование объекта закупки: На поставку медицинских изделий (столов для хирургических инструментов, подставки медицинской для тазов), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122

Место нахождения: 460006, ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД ОРЕНБУРГ, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 122

Ответственное должностное лицо: Барсуков Е. А.

Адрес электронной почты: eabars@mail.orb.ru

Номер контактного телефона: (3532) 56-17-69

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АБДУЛИНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"; Контактная информация : Местонахождение: 461743, Оренбургская область , городской округ АБДУЛИНСКИЙ, Г АБДУЛИНО, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 183; Телефон: 83535525127; E-mail: rab01@mail.orb.ru; Контактное лицо заказчика: Носова Светлана Васильевна; Номер контактного телефона: 8-35355-25119; E-mail: bmuz_abd@mail.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 175963.27 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242560102231156010100102140013250244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "АБДУЛИНСКАЯ МЕЖРАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 175963.27 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.09.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

175963.27 - 175963.27 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

175963.27 - 175963.27 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 175963.27 - 0 - 0 - 0

Итого - 175963.27 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 461743, Оренбургская область, г. Абдулино, ул. Советская, 183

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 8798.16 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, указанных в ч.8 и 8.1 ст.96 № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться независимой гарантией, выданной в соответствии с требованиям ст.45 № 44-ФЗ, или денежными средствами. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является казенное учреждение, требование об обеспечении исполнения контракта к нему не применяются. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде независимой гарантии, установлены в ст.45 № 44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть включена в реестр независимых гарантий, размещенный в единой информационной системе. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, указанную в ч.2 и 3 ст.45 44-ФЗ, а также дополнительную информацию, указанную в ПП РФ от 08.11.2013 N1005. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 № 44-ФЗ. Требования к обеспечению исполнения контракта, предоставляемому в виде денежных средств: денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть перечислены в размере и по реквизитам, установленном в настоящем извещении с обязательным указанием соответствующего назначения платежа в платежном поручении; факт внесения денежных средств в обеспечение исполнения контракта подтверждается платежным поручением с отметкой банка об оплате, квитанцией в случае наличной формы оплаты; денежные средства должны быть перечислены до заключения контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643530000005300 "Номер лицевого счёта"039111650 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015354008 "Наименование кредитной организации"Отделение Оренбург // УФК по Оренбургской области г Оренбург "Номер корреспондентского счета"40102810545370000045

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Неисправное или дефектное Оборудование будет возвращено Поставщику за его счет в сроки, согласованные Заказчиком (Получателем) и Поставщиком. В случае замены или исправления дефектного Оборудования гарантийный срок на данное Оборудование продлевается.

Требования к гарантии производителя товара: Не менее 12 месяцев со дня размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Не менее 12 месяцев со дня размещения в единой информационной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Стол для хирургических инструментов Идентификатор: 148855739 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Отсутствие характеристик в КТРУ - 32.50.30.110-00000076 - - - - - Штука - 33930.00 - 33930.00

Высота - ? 870 и ? 875 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 1320 и ? 1350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Описание - Стол предназначен для размещения стерильных инструментов в операционных и перевязочных . Столешница: нержавеющая сталь. Каркас: стальная труба круглого сечения с полимерно-порошковым покрытием "металлик". Колеса самоориентирующиеся с резиновым периметром, два с тормозом в том числе. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 620 и ? 650 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Стол для хирургических инструментов Идентификатор: 148855740 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Отсутствие характеристик в КТРУ - 32.50.30.110-00000076 - - - - - Штука - 131916.60 - 131916.60

Ширина - ? 700 и ? 750 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 500 и ? 550 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Описание - Стол медицинский типа "Гусь" с гидроподъёмником изготовлен из полированной нержавеющей аустенитной стали. Предназначен для размещения инструментария, приспособлений и другого медицинского инвентаря, используемого при проведении лечебных процедур и хирургических операций. Поддон столешницы оборудован бортами. Ножки оснащены четырьмя поворотными колёсами, из них два со стопором. Регулировка высоты столика производится гидравлическим подъёмником при помощи ножной педали. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 900 и ? 1300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Подставка медицинская для тазов Идентификатор: 148855741 - 32.50.30.110 - - - - - Штука - 10116.67 - 10116.67

Описание - Каркас изготовлен из стальной трубы с нанесением экологически чистой эпоксидной полимерно-порошковой краски, устойчивой к регулярной обработке дезинфицирующими и моющими средствами. Комплектуется тазом из нержавеющей стали. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр основания - ? 570 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диапозон регулировки высоты телескопическим устройством - ? 900 и ? 1250 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОНМЦД.xls

Проект контракта

1 Проект договора (16).docx

Описание объекта закупки

1 ТЗ 2024.028807.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 2024.028807 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.doc

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru