Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40538219 от 2024-04-17
Нитки швейные синтетические
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 06 — Ингушетия
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.069, 0.069
Общая информация
Номер извещения: 0114500000824000606
Наименование объекта закупки: Нитки швейные синтетические; Бумага для офисной техники; Ручка канцелярская; Маркер; Карандаш чернографитный; Подушка штемпельная
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4
Место нахождения: Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4
Ответственное должностное лицо: Эсмурзиева Л. Р.
Адрес электронной почты: zakazri@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-999-3931010
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: 1. Заказчик:Управление по организации деятельности мировых судей Республики Ингушетия. 2. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 386101,РеспубликаИнгушетия, г. Магас, ул. Гарчханова,11 «А» 3. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Аушева Тамара Хусеновна,тел.8(8734) 55-17-03,моб.8 (928) 095-46-19 ausheva.toma72@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 68831.10 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242060601073706060100100160023299244
Требования заказчиков
1 УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ
Начальная (максимальная) цена контракта: 68831.10 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2621445024140000053
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 08.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Республиканский бюджет
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 26000000: Муниципальные образования Республики Ингушетии
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
68831.10 - 68831.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
43901058801010020244 - 68831.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 68831.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ингушетия Респ, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. А. Горчханова, 11 «А».
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 3441.56 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03221643260000001400 "Номер лицевого счёта"03142144500 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012618001 "Наименование кредитной организации"Отделение - НБ Республика Ингушетия//УФК по Республике Ингушетия "Номер корреспондентского счета"40102810345370000027
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: нет
Требования к гарантии производителя товара: нет
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с техническим заданием.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148007966 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная характеристика товара включена в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Российской Федерации от 08.02.2017 № 145. Необходимость включения дополнительных характеристик обусловлена потребностью заказчика в поставке товара надлежащего качества, соответствующего требованиям стандартизации и фактической потребности заказчика. - 17.12.14.110-00000003 - - - - - Пачка - 265.00 - 53000.00
Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже B - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
плотность бумаги - не менее 200 г/кв.м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка канцелярская Идентификатор: 148007967 - 32.99.12.110-00000008 - - - - - Штука - 53.33 - 2666.50
Наличие грип-секции у основания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина линии письма - 0.3 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ручка автоматическая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Карандаш чернографитный Идентификатор: 148007968 - 32.99.15.110-00000002 - - - - - Штука - 54.66 - 2733.00
Наличие ластика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Нитки швейные синтетические Идентификатор: 148007969 - 13.10.85.110-00000004 - - - - - Штука - 106.00 - 3710.00
Длина намотки - ? 1000 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Армированные с полиэфирной оплеткой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подушка штемпельная Идентификатор: 148007970 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная характеристика товара включена в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Российской Федерации от 08.02.2017 № 145. Необходимость включения дополнительных характеристик обусловлена потребностью заказчика в поставке товара надлежащего качества, соответствующего требованиям стандартизации и фактической потребности заказчика. - 32.99.16.140-00000001 - - - - - Штука - 192.50 - 5775.00
Цвет подушки штемпельной - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип подушки штемпельной - Сменная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
форма - квадрат - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
диаметр - 42 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Маркер Идентификатор: 148007971 - 32.99.12.120-00000006 - - - - - Штука - 47.33 - 946.60
Цвет - Желтый - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики
Зеленый
Красный
Синий
Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 68831.10 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 лот 4 НМКЦ 2024 канцелярия
Проект контракта
1 Контракт (1)
Описание объекта закупки
1 ТЗ
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к заявке
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru