Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40538219 от 2024-04-17

Нитки швейные синтетические

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Регион 06 — Ингушетия

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.069, 0.069

Общая информация

Номер извещения: 0114500000824000606

Наименование объекта закупки: Нитки швейные синтетические; Бумага для офисной техники; Ручка канцелярская; Маркер; Карандаш чернографитный; Подушка штемпельная

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4

Место нахождения: Российская Федерация, 386001, Ингушетия Респ, Магас г, УЛ. М.Б.БАЗОРКИНА, ЗД. 4

Ответственное должностное лицо: Эсмурзиева Л. Р.

Адрес электронной почты: zakazri@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-999-3931010

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: 1. Заказчик:Управление по организации деятельности мировых судей Республики Ингушетия. 2. Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика: 386101,РеспубликаИнгушетия, г. Магас, ул. Гарчханова,11 «А» 3. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Аушева Тамара Хусеновна,тел.8(8734) 55-17-03,моб.8 (928) 095-46-19 ausheva.toma72@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 68831.10 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242060601073706060100100160023299244

Требования заказчиков

1 УПРАВЛЕНИЕ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Начальная (максимальная) цена контракта: 68831.10 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2621445024140000053

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 08.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Республиканский бюджет

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 26000000: Муниципальные образования Республики Ингушетии

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

68831.10 - 68831.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43901058801010020244 - 68831.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 68831.10 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ингушетия Респ, Республика Ингушетия, г. Магас, ул. А. Горчханова, 11 «А».

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 3441.56 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03221643260000001400 "Номер лицевого счёта"03142144500 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012618001 "Наименование кредитной организации"Отделение - НБ Республика Ингушетия//УФК по Республике Ингушетия "Номер корреспондентского счета"40102810345370000027

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: нет

Требования к гарантии производителя товара: нет

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с техническим заданием.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148007966 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная характеристика товара включена в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Российской Федерации от 08.02.2017 № 145. Необходимость включения дополнительных характеристик обусловлена потребностью заказчика в поставке товара надлежащего качества, соответствующего требованиям стандартизации и фактической потребности заказчика. - 17.12.14.110-00000003 - - - - - Пачка - 265.00 - 53000.00

Количество листов в пачке - ? 250 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже B - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

плотность бумаги - не менее 200 г/кв.м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

цвет - белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка канцелярская Идентификатор: 148007967 - 32.99.12.110-00000008 - - - - - Штука - 53.33 - 2666.50

Наличие грип-секции у основания - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет чернил - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина линии письма - 0.3 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка автоматическая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество цветов - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Возможность замены пишущего стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид - Шариковая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Карандаш чернографитный Идентификатор: 148007968 - 32.99.15.110-00000002 - - - - - Штука - 54.66 - 2733.00

Наличие ластика - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие заточенного стержня - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип карандаша - ТМ (твердомягкий) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Нитки швейные синтетические Идентификатор: 148007969 - 13.10.85.110-00000004 - - - - - Штука - 106.00 - 3710.00

Длина намотки - ? 1000 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Армированные с полиэфирной оплеткой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подушка штемпельная Идентификатор: 148007970 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная характеристика товара включена в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Постановления Российской Федерации от 08.02.2017 № 145. Необходимость включения дополнительных характеристик обусловлена потребностью заказчика в поставке товара надлежащего качества, соответствующего требованиям стандартизации и фактической потребности заказчика. - 32.99.16.140-00000001 - - - - - Штука - 192.50 - 5775.00

Цвет подушки штемпельной - Синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип подушки штемпельной - Сменная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

форма - квадрат - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

диаметр - 42 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Маркер Идентификатор: 148007971 - 32.99.12.120-00000006 - - - - - Штука - 47.33 - 946.60

Цвет - Желтый - - Участник закупки указывает в заявке все значения характеристики

Зеленый

Красный

Синий

Форма наконечника - Скошенная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид маркера - Текстовыделитель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 68831.10 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 лот 4 НМКЦ 2024 канцелярия

Проект контракта

1 Контракт (1)

Описание объекта закупки

1 ТЗ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к заявке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru