Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40538169 от 2024-04-17

Поставка хозяйственного инвентаря

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.088, 0.088

Общая информация

Номер извещения: 0848600003324000314

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственного инвентаря

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВ"

Почтовый адрес: 141280, Московская область, г.Ивантеевка, Площадь Первомайская, д.1

Место нахождения: 141280, Московская область, г.Ивантеевка, Площадь Первомайская, д.1

Ответственное должностное лицо: Гудимова О. А.

Адрес электронной почты: pshk_MKU_COT@mosreg.ru

Номер контактного телефона: 7-495-580-33-59

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 87703.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243501600835750380100100210012573244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО" ПУШКИНСКОЕ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 87703.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

87703.00 - 87703.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

87703.00 - 87703.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 87703 - 0 - 0 - 0

Итого - 87703.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 141282, Московская область, г. Ивантеевка, ул. Кирова д.56

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в порядке, предусмотренном частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643467580004801 "Номер лицевого счёта"20771Ц11750 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525987 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, г. Москва "Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: ИНФОРМАЦИЯ О ЗАКАЗЧИКЕ: Наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО" ПУШКИНСКОЕ". Место нахождения: 141282, Московская область, г. Ивантеевка, ул. Кирова д.56. Почтовый адрес: 141282, Московская область, г. Ивантеевка, ул. Кирова д.56. Телефон: 7-496-5854538, эл. почта: mbugh_push@mail.ru Ответственное должностное лицо: главный специалист по закупкам Дьякова Оксана Ивановна, тел.: 8-916-668-10-09, эл.почта: mbugh_push@mail.ru

Объект закупки

Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 148859164 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 25.73.10.000-00000002 - - - - - Штука - 317.00 - 31700.00

Длина рукоятки - ? 1200 и ? 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ребра жесткости на основании - Есть - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Рукоятка - Есть - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество зубов - ? 20 и ? 28 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Грабли веерные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина рабочей части - ? 420 и ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал изготовления рукоятки - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 148859165 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 25.73.10.000-00000002 - - - - - Штука - 325.33 - 32533.00

Длина рукоятки - ? 1200 и ? 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал - Полипропилен - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал изготовления рукоятки - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Рукоятка - Есть - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина рабочей части - ? 240 и ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Метла - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма метлы - Плоская - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Инструмент ручной, используемый в сельском хозяйстве, садоводстве или лесном хозяйстве Идентификатор: 148859166 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: - - 25.73.10.000-00000002 - - - - - Штука - 23.47 - 23470.00

Средняя толщина пучка - ? 45 и ? 55 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Средняя длина пучка - ? 700 и ? 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Рукоятка - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Заготовка для метлы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Березовые ветки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта, сост. 11.04.2024

Описание объекта закупки

1 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования+к+составу+заявки+на+участие+в+аукционе ПОСТАВКА

Дополнительная информация и документы

1 Приложение к проекту контракта, сост. 11.04.2024

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru