Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40537370 от 2024-04-17
Поставка мебели (шкаф для документов) для нужд ГБУЗ ДС № 68 ДЗМ
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.030
Общая информация
Номер извещения: 0373200230524000068
Наименование объекта закупки: Поставка мебели (шкаф для документов) для нужд ГБУЗ "ДС № 68 ДЗМ"
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 68 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 68 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"
Почтовый адрес: 141207, Московская область, Пушкинский район, город Пушкино, улица Пушкинское поле, дом 2
Место нахождения: 141207, МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ПУШКИНО, УЛИЦА ПУШКИНСКОЕ ПОЛЕ, Дом (Корпус/строение) ДОМ 2
Ответственное должностное лицо: Гордукалова М. А.
Адрес электронной почты: GordukalovaMA@zdrav.mos.ru
Номер контактного телефона: +7 (495) 993-43-55
Факс: 7-495-993-43-55
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 30313.34 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 51 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
30313.34 - 30313.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
30313.34 - 30313.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 30313.34 - 0 - 0 - 0
Итого - 30313.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242503801424150380100100780010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 141207, Московская область, Пушкинский район, город Пушкино, улица Пушкинское поле, дом 2
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 148847237 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Детский бронхолегочный санаторий № 68, принимает на санаторно-курортное лечение детей различного возраста. В закупке на поставку шкафов для кокументов указаны нестандартные характеристики для приобретения товара, наибольшей степени удовлетворяющего потребности Заказчика и в соответствии с п.2 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ: Способ поставки: Единовременно с целью разовой приемки товара и оснащения кабинетов учреждения; Вид материала каркаса: ЛДСП высококачественный материал; Наличие эскиза поставляемого товара необходим заказчику для уточнения поставляемого товара. Высота, мм: 2000 функционально, т.к. позволяет оптимизировать рабочее пространство Глубина, мм: 370 функционально, т.к. позволяет оптимизировать рабочее пространство Количество отделений 2шт. позволяет держать документацию и иные материалы (нижнее отделение закрывается дверями из ЛДСП, верхнее отделение закрывается дверями из матового стекла) Количество полок 4шт. - Тип дверей шкафа: распашные при открытии распашных дверей обеспечивается обзор всего содержимого шкафа; Толщина материала каркаса: больше или равно 16мм прочность каркаса; Требования к фактуре материала: по согласованию с заказчиком - Требования к фурнитуре: по согласованию с заказчиком выбор и согласование надежной фурнитуры для гарантии длительной эксплуатацию распашных шкафов Требования к цветовому решению: по согласованию с заказчиком выбор цвета шкафа необходим, чтобы учитывать стиль, функционал и уровень освещения в помещении. Ширина: 770мм функционально, т.к. позволяет оптимизировать рабочее пространство Вид материала фасада: стекло и ЛДСП стеклянные распашные двери верхнего отделения шкафа, ЛДСП фасад и двери нижнего отделения шкафа; Вид сопутствующих услуг: сборка поставляемого товара в помещениях заказчика; погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж; согласование эскиза поста - 31.01.12.139-00000001 - - - - - 2 - Штука - 15156.67 - 30313.34
Наличие выдвижных ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие остекления - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип фасада - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина - 370 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Требования к фактуре материала - по согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Требования к товару - Комбинированный материал фасада - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие ручек
Наличие независимых отделений
Наличие эскиза поставляемого товара - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Требования к фурнитуре - по согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина - 770 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип дверей шкафа - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество отделений - ? 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ поставки - Единовременно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Требования к цветовому решению - по согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип остекления шкафа - Полное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Безрамное
Частичное
Рамное/на профиле
Толщина материала каркаса - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид сопутствующих услуг - Согласование эскиза поставляемого товара - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж
Сборка поставляемого товара в помещениях заказчика
Вид материала фасада - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
ЛДСП
Высота - 2000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 30313.34 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100.0%
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
1.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643450000007300
"Номер лицевого счёта"2105441000450561
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"004525988
"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
12 месяцев
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств
Размер обеспечения гарантийных обязательств
303.13 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению
в соответствии с 44-ФЗ
Платежные реквизиты
"Номер расчетного счета"03224643450000007300
"Номер лицевого счета"2105441000450561
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"004525988
"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Протокол НМЦК(Д)
2 Расчет НМЦК(Д)
Проект контракта
1 Проект контракта (договора)
Описание объекта закупки
1 Техническое задание
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ElectronicAuction14436007.pdf
Дополнительная информация и документы
1 !! В помощь участникам закупок
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru