Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40537370 от 2024-04-17

Поставка мебели (шкаф для документов) для нужд ГБУЗ ДС № 68 ДЗМ

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.030

Общая информация

Номер извещения: 0373200230524000068

Наименование объекта закупки: Поставка мебели (шкаф для документов) для нужд ГБУЗ "ДС № 68 ДЗМ"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 68 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ "ДЕТСКИЙ БРОНХОЛЕГОЧНЫЙ САНАТОРИЙ № 68 ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ"

Почтовый адрес: 141207, Московская область, Пушкинский район, город Пушкино, улица Пушкинское поле, дом 2

Место нахождения: 141207, МОСКОВСКАЯ, ГОРОД ПУШКИНО, УЛИЦА ПУШКИНСКОЕ ПОЛЕ, Дом (Корпус/строение) ДОМ 2

Ответственное должностное лицо: Гордукалова М. А.

Адрес электронной почты: GordukalovaMA@zdrav.mos.ru

Номер контактного телефона: +7 (495) 993-43-55

Факс: 7-495-993-43-55

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 30313.34 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 51 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

30313.34 - 30313.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

30313.34 - 30313.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 30313.34 - 0 - 0 - 0

Итого - 30313.34 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242503801424150380100100780010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 141207, Московская область, Пушкинский район, город Пушкино, улица Пушкинское поле, дом 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 148847237 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Детский бронхолегочный санаторий № 68, принимает на санаторно-курортное лечение детей различного возраста. В закупке на поставку шкафов для кокументов указаны нестандартные характеристики для приобретения товара, наибольшей степени удовлетворяющего потребности Заказчика и в соответствии с п.2 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ: Способ поставки: Единовременно с целью разовой приемки товара и оснащения кабинетов учреждения; Вид материала каркаса: ЛДСП высококачественный материал; Наличие эскиза поставляемого товара необходим заказчику для уточнения поставляемого товара. Высота, мм: 2000 функционально, т.к. позволяет оптимизировать рабочее пространство Глубина, мм: 370 функционально, т.к. позволяет оптимизировать рабочее пространство Количество отделений 2шт. позволяет держать документацию и иные материалы (нижнее отделение закрывается дверями из ЛДСП, верхнее отделение закрывается дверями из матового стекла) Количество полок 4шт. - Тип дверей шкафа: распашные при открытии распашных дверей обеспечивается обзор всего содержимого шкафа; Толщина материала каркаса: больше или равно 16мм прочность каркаса; Требования к фактуре материала: по согласованию с заказчиком - Требования к фурнитуре: по согласованию с заказчиком выбор и согласование надежной фурнитуры для гарантии длительной эксплуатацию распашных шкафов Требования к цветовому решению: по согласованию с заказчиком выбор цвета шкафа необходим, чтобы учитывать стиль, функционал и уровень освещения в помещении. Ширина: 770мм функционально, т.к. позволяет оптимизировать рабочее пространство Вид материала фасада: стекло и ЛДСП стеклянные распашные двери верхнего отделения шкафа, ЛДСП фасад и двери нижнего отделения шкафа; Вид сопутствующих услуг: сборка поставляемого товара в помещениях заказчика; погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж; согласование эскиза поста - 31.01.12.139-00000001 - - - - - 2 - Штука - 15156.67 - 30313.34

Наличие выдвижных ящиков - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие остекления - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фасада - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - 370 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к фактуре материала - по согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к товару - Комбинированный материал фасада - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ручек

Наличие независимых отделений

Наличие эскиза поставляемого товара - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к фурнитуре - по согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 770 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип дверей шкафа - Распашные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество отделений - ? 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ поставки - Единовременно - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Требования к цветовому решению - по согласованию с Заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип остекления шкафа - Полное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Безрамное

Частичное

Рамное/на профиле

Толщина материала каркаса - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид сопутствующих услуг - Согласование эскиза поставляемого товара - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Погрузочно-разгрузочные работы, включая подъем поставляемого товара на этаж

Сборка поставляемого товара в помещениях заказчика

Вид материала фасада - Стекло - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

ЛДСП

Высота - 2000 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 30313.34 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ - 100.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

1.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643450000007300

"Номер лицевого счёта"2105441000450561

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525988

"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

12 месяцев

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств

Размер обеспечения гарантийных обязательств

303.13 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

в соответствии с 44-ФЗ

Платежные реквизиты

"Номер расчетного счета"03224643450000007300

"Номер лицевого счета"2105441000450561

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"004525988

"Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК ПО Г. МОСКВЕ, г Москва

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Протокол НМЦК(Д)

2 Расчет НМЦК(Д)

Проект контракта

1 Проект контракта (договора)

Описание объекта закупки

1 Техническое задание

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ElectronicAuction14436007.pdf

Дополнительная информация и документы

1 !! В помощь участникам закупок

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru