Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40537211 от 2024-04-17

Поставка мебели: офисных кресел

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.064, 0.064

Общая информация

Номер извещения: 0848300053024000045

Наименование объекта закупки: Поставка мебели : офисных кресел для нужд МКУ «Развитие Котельники»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 140055, Московская обл, Котельники г, МКР. БЕЛАЯ ДАЧА, Д. 62, ПОМЕЩ. 7

Место нахождения: Российская Федерация, 140055, Московская обл, Котельники г, МКР. БЕЛАЯ ДАЧА, Д. 62, ПОМЕЩ. 7

Ответственное должностное лицо: Самарина И. В.

Адрес электронной почты: sam.iriska@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-495-559-82-90

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 63762.42 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243502722299450270100100330013101244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ КОТЕЛЬНИКИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 63762.42 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Городской округ Котельники Московской области

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 46739000: Муниципальные образования Московской области / Городские округа Московской области / Котельники

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

63762.42 - 63762.42 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

00101131250106090244 - 63762.42 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 63762.42 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 140054, Московская обл., г. Котельники, мкр. Ковровый д.15А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 6376.24 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Требования к предоставлению обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, не применяются в случаях: 1) заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением; 2) осуществления закупки услуги по предоставлению кредита; 3) заключения бюджетным учреждением, государственным, муниципальным унитарными предприятиями контракта, предметом которого является выдача независимой гарантии.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643467390004800 "Номер лицевого счёта"05483D54620 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"004525987 "Наименование кредитной организации"ГУ БАНКА РОССИИ ПО ЦФО//УФК по Московской области,г.Москва "Номер корреспондентского счета"40102810845370000004

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с условиями п.6 Проекта контракта

Требования к гарантии производителя товара: В соответствии с условиями п.6 Проекта контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условиями п.6 Проекта контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 148846833 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что по характеристикам, указанным в КТРУ, невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об описании технических характеристик данного товара, имеющих существенное значение для Заказчика - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 8232.02 - 41160.10

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество колесных опор - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сидения - ? 460 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная допустимая нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сидения - ? 440 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал подлокотников - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм качания - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кресло офисное Идентификатор: 148846834 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с тем, что по характеристикам, указанным в КТРУ, невозможно определить соответствие товара, предлагаемого к поставке, Заказчиком принято решение об описании технических характеристик данного товара, имеющих существенное значение для Заказчика - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 22602.32 - 22602.32

Ортопедическое основание - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки - ? 640 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество колесных опор - ? 5 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота сидения - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сидения - ? 660 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная допустимая нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Механизм качания - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сидения - ? 440 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал подлокотников - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта, сост. 15.04.2024

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки (ТЗ)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки (10)

Дополнительная информация и документы

1 Карточка заказчика

2 Требования к независимой гарантии

3 Обоснование необходимости указания дополнительных характеристик

4 Приложение к проекту контракта, сост. 15.04.2024

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru