Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40537190 от 2024-04-17
Поставка бланков для ГАУЗ Городская поликлиника №10
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.16
Общая информация
Номер извещения: 0311300326524000006
Наименование объекта закупки: Поставка бланков для ГАУЗ "Городская поликлиника №10"
Информация об особенностях осуществления закупки в соответствии с ч. 4-6 ст. 15 Закона № 44-ФЗ: В соответствии с ч. 4 ст. 15 Закона № 44-ФЗ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10" Г.КАЗАНИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 10" Г.КАЗАНИ
Почтовый адрес: 420066, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Бондаренко, д. 4
Место нахождения: 420066, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Бондаренко, д. 4
Ответственное должностное лицо: Зинина Н. Н.
Адрес электронной почты: gor.poliklinika10@tatar.ru
Номер контактного телефона: 8-843-5237250
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 157510.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
157510.00 - 157510.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
157510.00 - 157510.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 157510 - 0 - 0 - 0
Итого - 157510.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242165702118216570100100090011723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 420066, Респ Татарстан (Татарстан), г Казань, ул Бондаренко, д. 4
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях Идентификатор: 148847707 - 17.23.13.143 - - - - - 10000 - Штука - 1.20 - 12000.00
Бумага офсетная - Плотность не менее 120 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат 15 см. х 42 см. - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Двухсторонний - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Карточка гражданина, подлежащего воинскому учету Идентификатор: 148847708 - 17.23.13.143 - - - - - 1000 - Штука - 7.50 - 7500.00
Бумага офсетная - Плотность не менее 240 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат А4 - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Двухсторонний - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Карта учета профилактического медицинского осмотра (диспансеризация) 131/у Идентификатор: 148847709 - 17.23.13.143 - - - - - 55000 - Штука - 1.40 - 77000.00
Бумага офсетная - Плотность не менее 65 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат А3 - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Двухсторонний - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1 лист - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Карта здорового образа жизни Идентификатор: 148847710 - 17.23.13.143 - - - - - 10000 - Штука - 0.37 - 3700.00
Бумага офсетная - Плотность не менее 65 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат А5 - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Двухсторонний - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1 лист - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство Идентификатор: 148847711 - 17.23.13.143 - - - - - 100000 - Штука - 0.34 - 34000.00
Печать односторонняя - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат А5 - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Бумага офсетная - Плотность не менее 65 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Анкета для граждан в возрасте до 65 лет на выявление хронических неинфекционных заболеваний Идентификатор: 148847712 - 17.23.13.143 - - - - - 46000 - Штука - 0.37 - 17020.00
Бумага офсетная - Плотность не менее 65г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат А5 - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Двухсторонний - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1 лист - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Анкета для граждан в возрасте 65 лет и старше на выявление хронических неинфекционных заболеваний, факторов риска, старческой астении Идентификатор: 148847713 - 17.23.13.143 - - - - - 17000 - Штука - 0.37 - 6290.00
Бумага офсетная - Плотность не менее 65 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат А5 - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Двухсторонний - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
1 лист - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 157510.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Закона N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Закона N 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Закона N 44-ФЗ освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Закона N 44-ФЗ, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных Законом №44-ФЗ для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643920000001101
"Номер лицевого счёта"ЛР457040070-ГПол10
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"019205400
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ-НБ РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Татарстан г. Казань
"Номер корреспондентского счета"40102810445370000079
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Расчет НМЦ
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Техническое задание
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки. Инструкция.
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru