Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40536609 от 2024-04-17

Поставка мебели офисной

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Регион 73 — Ульяновская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.8

Общая информация

Номер извещения: 0368400000224000284

Наименование объекта закупки: Поставка мебели офисной

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РАДИОЛОГИИ И ОНКОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ФЕДЕРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РАДИОЛОГИИ И ОНКОЛОГИИ" ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 433507, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. КУРЧАТОВА, Д. 5В

Место нахождения: Российская Федерация, 433507, Ульяновская обл, Димитровград г, УЛ. КУРЧАТОВА, Д. 5В

Ответственное должностное лицо: Иванов Ю. В.

Адрес электронной почты: zakupki@fvcmrfmba.ru

Номер контактного телефона: 8-84235-30416

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1802970.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1802970.00 - 1802970.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1802970.00 - 1802970.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 1802970 - 0 - 0 - 0

Итого - 1802970.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241732902836273290100103110013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ульяновская обл, Димитровград г, Ул. Курчатова, 5В

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 148786375 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики товара установлены заказчиком согласно статьи 33 44-ФЗ - 31.01.11.150-00000003 - - - - - 140 - Штука - 4488.00 - 628320.00

Наличие мягкой спинки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал обивки - ткань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина стула, мм - 580±5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина стула, мм - 530 ±5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота стула, мм - 820 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота сиденья от пола, мм - 480 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сиденья, мм - 420 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка, кг - ?100 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет каркаса стула - хром - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет ткани - черный/серый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Рисунок на обивке - без рисунка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кресло офисное Идентификатор: 148786376 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики товара установлены заказчиком согласно статьи 33 44-ФЗ - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 52 - Штука - 7642.50 - 397410.00

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина сиденья, мм - ?470 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота кресла, мм - ? 1090 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Рисунок на обивке - без рисунка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подлокотники - Пластиковые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка, кг - ?120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Кресло офисное Идентификатор: 148786377 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики товара установлены заказчиком согласно статьи 33 44-ФЗ - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 60 - Штука - 11754.00 - 705240.00

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Экокожа - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Минимальная высота кресла, мм - ? 1150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья, мм - ? 470 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Спинка с поясничной поддержкой - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подголовник - Встроенный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подлокотники - Пластиковые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка, кг - ?120 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Рисунок на обивке - строчка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Минимальная высота сиденья, мм - 480±5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина сиденья, мм - 480±5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Сиденье с фронтальной поддержкой - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота спинки, мм - ?740 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 148786378 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики товара установлены заказчиком согласно статьи 33 44-ФЗ - 31.01.11.150-00000002 - - - - - 32 - Штука - 2250.00 - 72000.00

Наличие мягкой спинки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие мягкого сидения - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота, мм - ? 900 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал обивки - Экокожа/кож.зам - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стул металлический со спинкой и мягким сиденьем - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Каркас цвета металлик - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки - Зеленый (салатовый) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр сиденья, мм - ?360 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ножки стула прямые, имеют дополнительное кольцо для придания прочности - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

18029.70 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Реквизиты счета для внесения денежных средств, в качестве обеспечения исполнения Контракта ИНН 7329028362 КПП 732901001 Получатель: УФК по Ульяновской области (ФГБУ ФНКЦРиО ФМБА России л/с 20686В15690 Отделение Ульяновск, р/с 03214643000000016800 ЕКС 40102810645370000061 БИК 017308101 Назначение платежа: «Код доходов 000 000 000 000 000 00 510. Обеспечение исполнения Контракта на поставку мебели офисной.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №2 Обоснование НМЦК Иной метод

Проект контракта

1 Приложение №4 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №3 Требования к составу заявки, инструкция

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru