Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40536446 от 2024-04-17
Поставка мебели создание семейного многофункционального центра
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.060, 0.060
Общая информация
Номер извещения: 0112200000824001808
Наименование объекта закупки: Поставка мебели на создание семейного многофункционального центра на 2024 год
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АГЗ РТ
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
Почтовый адрес: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Место нахождения: 667000, Республика Тыва , Г. КЫЗЫЛ, УЛ. ЧУЛЬДУМА, Д.18
Ответственное должностное лицо: Дубинская А. А.
Адрес электронной почты: minzakup@mail.ru
Номер контактного телефона: +7(39422)24535
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КЫЗЫЛСКОГО КОЖУУНА"; Контактная информация : Местонахождение: 667901, Республика Тыва , КЫЗЫЛСКИЙ муниципальный район, городское поселение ПОСЕЛОК ГОРОДСКОГО ТИПА КАА-ХЕМ, ПГТ КАА-ХЕМ, УЛ БЕРЕЗОВАЯ, ДВЛД. 84; Телефон: 83942291639; 83942260788; E-mail: kyzylski.sid@mail.ru; Контактное лицо заказчика: Саая Аяс Александрович; Должность: ДИРЕКТОР; Номер контактного телефона: 8(39422)60788; E-mail: ekonom.sid@mail.ru;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 06:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 60498.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242171700797117170100100410040000244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КЫЗЫЛСКОГО КОЖУУНА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 60498.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 13.05.2024
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
60498.00 - 60498.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
60498.00 - 60498.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 60498 - 0 - 0 - 0
Итого - 60498.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Республика Тыва, Кызылский кожуун, пгт. Каа-Хем, ул. Березовая, д.84
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта могут обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, или предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст.45 ФЗ-44. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст.95 ФЗ-44. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст.37 ФЗ-44. Порядок внесения обеспечения исполнения контракта на участие в закупке установлен ст.96 ФЗ-44, условия независимой гарантии регламентированы ст.45 ФЗ-44.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643930000001200 "Номер лицевого счёта"20126Ц49910 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"019304100 "Наименование кредитной организации"Отделение -НБ Республики Тыва // УФК по Республике Тыва "Номер корреспондентского счета"40102810945370000080
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Стеллаж офисный Идентификатор: 148750008 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Указание дополнительной информации не нарушает права участников закупки и не ограничивает конкуренцию, поскольку являются обобщенными и товары с указанными характеристиками широко представлены на рынке. - 31.01.10.000-00000007 - - - - - Штука - 15000.00 - 15000.00
Вид материала полок - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина стеллажа - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина стеллажа - ? 1100 и 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота стеллажа - ? 1400 и 1500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок в секции - ? 4 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество секций - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стеллажа - Односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет стеллажа - Светло-зеленый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стеллаж офисный Идентификатор: 148750009 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Указание дополнительной информации не нарушает права участников закупки и не ограничивает конкуренцию, поскольку являются обобщенными и товары с указанными характеристиками широко представлены на рынке. - 31.01.10.000-00000007 - - - - - Штука - 15000.00 - 15000.00
Вид материала полок - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Глубина стеллажа - ? 300 и 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина стеллажа - ? 1100 и 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота стеллажа - ? 1500 и 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип стеллажа - Односторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип установки - Стационарный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество полок - ? 9 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стеллаж - Ступенчатый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество секций - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет стеллажа - Светло-зеленый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стул ученический Идентификатор: 148750010 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Указание дополнительной информации не нарушает права участников закупки и не ограничивает конкуренцию, поскольку являются обобщенными и товары с указанными характеристиками широко представлены на рынке. - 31.01.11.150-00000021 - - - - - Штука - 1620.00 - 6480.00
Вид материала спинки/сиденья - Массив дерева - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет спинки/сиденья - Черно-красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Русонок - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стол детский для дошкольных учреждений Идентификатор: 148750011 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Указание дополнительной информации не нарушает права участников закупки и не ограничивает конкуренцию, поскольку являются обобщенными и товары с указанными характеристиками широко представлены на рынке. - 31.01.12.121-00000003 - - - - - Штука - 4218.00 - 4218.00
Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа - 2 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Четырехместный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет стола - Черно-красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Рисунок - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стул на деревянном каркасе Идентификатор: 148750012 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Указание дополнительной информации не нарушает права участников закупки и не ограничивает конкуренцию, поскольку являются обобщенными и товары с указанными характеристиками широко представлены на рынке. - 31.01.12.160-00000001 - - - - - Штука - 3300.00 - 19800.00
Форма основания - Ножки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала спинки - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала сидения - Дерево - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкой спинки - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие мягкого сидения - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа - 1 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Красный цвет - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Зеленый цвет - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Синий цвет - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 60498.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК_Стеллаж-офисный.xlsx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Аукцион.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru