Тендер (запрос котировок) 44-40536166 от 2024-04-17

Оказание услуг изготовление бланочной продукции

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11

Общая информация

Номер извещения: 0330200023524000026

Наименование объекта закупки: Оказание услуг по изготовлению бланочной продукции

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ПРОТИВОТУБЕРКУЛЕЗНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ПОШЕХОНСКОЕ ШОССЕ, Д.36

Место нахождения: Российская Федерация, 160022, Вологодская обл, Вологда г, УЛ. ПОШЕХОНСКОЕ ШОССЕ, Д.36

Ответственное должностное лицо: Бычек Е. В.

Адрес электронной почты: guzvopd@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-8172-714898

Факс: 7-8172-711300

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания подачи заявок: 24.04.2024 08:00

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 107147.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

107147.50 - 107147.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

107147.50 - 107147.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 107147.5 - 0 - 0 - 0

Итого - 107147.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242352507231435250100100170030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Доставка результатов оказанных услуг осуществляется по адресу Заказчика: 160022, г. Вологда, Пошехонское шоссе, д. 36

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Оказание услуг по изготовлению бланочной продукции Идентификатор: 148829313 - 18.12.19.190 - - - - - 1 - Условная единица - 107147.50 - 107147.50

Образцы бланочной продукции и полное наименование бланков Заказчик предоставляет (или направляет в электронном виде) Исполнителю в течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения контракта - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

По результату оказания услуг – бланочной продукции не допускаются дефекты, приводящие к искажению или потере информации, пропущенные полосы, зеркальное расположение текста, неправильная последовательность страниц, некомплектность и непоследовательность элементов блоков, перевернутые, перепутанные, лишние, недостающие вкладки, вклейки, форзацы, дефекты воспроизведения текста, потеря элементов текста, «бледная печать», сдвоенная печать, дыры (грязь), грубая деформация продукции, рваные страницы - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Заказчик согласовывает образцы в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения образцов от Исполнителя - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 107147.50 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование цены.docx

Проект контракта

1 Проект контракта (бланки).docx

Описание объекта закупки

1 Техническое задание.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (бланки).docx

Дополнительная информация и документы

1 Поставка бланков.zip

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru