Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40536120 от 2024-04-17

Поставка канцелярских товаров и бумажных принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.011

Общая информация

Номер извещения: 0122100001024000038

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров и бумажных принадлежностей (конверт почтовый бумажный)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ И ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ И ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 680000, Хабаровский край, г Хабаровск, ул Карла Маркса, дом 60, корпус б

Место нахождения: Российская Федерация, 680000, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 60Б

Ответственное должностное лицо: Семенихина Т. С.

Адрес электронной почты: ru27@minjust.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-4212-358394

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Максимальное значение цены контракта: 10905.00 Российский рубль

Формула цены контракта: в соответствии с техническим заданием

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0018799924000000069

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

10905.00 - 10905.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

31803044240990020244 - 10905.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 10905.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241272116058027210100100510020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хабаровский край, Хабаровск г, ул. Карла Маркса, д. 60б

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148727692 - 17.23.12.110-00000003 - - - - - - Штука - 5.39 - 5.39

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обозначение конверта - C5/O - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148727693 - 17.23.12.110-00000003 - - - - - - Штука - 12.46 - 12.46

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обозначение конверта - C4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148727694 - 17.23.12.110-00000002 - - - - - - Штука - 4.72 - 4.72

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 22.57 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК

Проект контракта

1 V_ ПРОЕКТ КОНТРАКТА (3)

Описание объекта закупки

1 ТЗ Поставка канцтовары2

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 IV_ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ

Дополнительная информация и документы

1 I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ (1)

2 II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (1)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru