Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40536090 от 2024-04-17

Поставка офисных кресел

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.11, 0.11

Общая информация

Номер извещения: 0124200000624002579

Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОНТРАКТНОЕ АГЕНТСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18

Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, УЛИЦА ВЫУЧЕЙСКОГО, 18

Ответственное должностное лицо: Хабаров В. В.

Адрес электронной почты: vvhabarov@dvinaland.ru

Номер контактного телефона: 7-8182-635710

Факс: 7-8182-635702

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.05.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 110765.70 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242290118521629010100100090013101244

Требования заказчиков

1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 110765.70 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1120173724240000922

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 15.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 60 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 11000000: Муниципальные образования Архангельской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

110765.70 - 110765.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

075070902Е0170010244 - 110765.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 110765.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Архангельск просп. Троицкий, д.49, корп.1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5538.29 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с Приложением к извещению об осуществлении закупки и проектом контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03221643110000002400 "Номер лицевого счёта"03242017370 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ АРХАНГЕЛЬСК БАНКА РОССИИ//УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу г Архангельск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 148540782 - 31.01.11.150 - - - - - Штука - 35176.20 - 35176.20

Вид материала обивки сидения - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки спинки и сиденья - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Кожа искусственная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки высоты - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм качания - мультиблок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал крестовины - Полированный алюминий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подголовник выделен горизонтальной прострочкой - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

материал подлокотников - Полированный алюминий с накладками из экокожи - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ролики с пластикой вставкой под "Хром" - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Спинка имеет изгиб в поясничном отделе - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота спинки - ? 870 и ? 890 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Минимальная высота от пола до сиденья - ? 520 и ? 540 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 520 и ? 530 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина накладок - ? 65 и ? 67 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная высота кресла - ? 1180 и ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина сиденья - ? 540 и ? 560 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для руководителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кресло офисное Идентификатор: 148540783 - 31.01.11.150 - - - - - Штука - 7558.95 - 75589.50

Вид материала обивки сидения - Композиционный материал - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Минимальная высота кресла - ? 880 и ? 890 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип ткани обивки сиденья - TW - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм качания - Top Gun с возможностью фиксации кресла в рабочем положении - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал крестовины и подлокотников - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет обивки спинки и сиденья - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал наполнителя сиденья - ППУ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина посадочного места - ? 440 и ? 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр крестовины - ? 600 и ? 610 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина сиденья - ? 470 и ? 480 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина по внешним границам подлокотников - ? 560 и ? 570 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Максимальная высота кресла - ? 975 и ? 985 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Обоснование по ПП РФ №616

2 Приложение к извещению об осуществлении закупки

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru