Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40536067 от 2024-04-17
Поставка изделий медицинского назначения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.12
Общая информация
Номер извещения: 0369300276424000051
Наименование объекта закупки: Поставка изделий медицинского назначения (маски хирургические, одноразового использования)
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7 Г.ЧЕЛЯБИНСК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКАЯ ГОРОДСКАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА № 7 Г.ЧЕЛЯБИНСК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 454087, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. РЫЛЕЕВА, Д.10
Место нахождения: 454087, 454087 г. Челябинск ул. Рылеева, 10
Ответственное должностное лицо: Гаврилова Н. А.
Адрес электронной почты: ks@dgkb-7.ru
Номер контактного телефона: +7 (351) 2143014 (110)
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 117000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.03.2025
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
117000.00 - 78000.00 - 39000.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта - 30.06.2024
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
39000.00 - 39000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
с даты заключения контракта: 30.06.2024
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 39000 - 0 - 0 - 0
Итого - 39000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.07.2024 - 31.12.2024
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
39000.00 - 39000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
01.07.2024: 31.12.2024
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 39000 - 0 - 0 - 0
Итого - 39000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Финансирование за счет внебюджетных средств
Дата начала исполнения этапа - Дата окончания исполнения этапа
01.01.2025 - 31.03.2025
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
39000.00 - 0.00 - 39000.00 - 0.00 - 0.00
Дата начала исполнения этапа: Дата окончания исполнения этапа
01.01.2025: 31.03.2025
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 0 - 39000 - 0 - 0
Итого - 0.00 - 39000.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243745101277074510100100190210000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 454087 г. Челябинск ул. Рылеева, 10
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Маска хирургическая, одноразового использования Идентификатор: 148835555 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование использования дополнительных характеристик в соответствии с п.5 и п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145): для более детального описания товара, отвечающего требованиям заказчика, заказчиком помимо показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, установленных в Каталоге товаров, работ, услуг, добавлены дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44, которые не предусмотрены в позиции каталога. Качественные характеристики объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании полностью соответствуют потребностям Заказчика в закупаемом товаре. - 32.50.50.190-00002138 - - - - - 60000 - Штука - 1.95 - 117000.00
Исполнение - На резинке - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоёв - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Гибкий встроенный носовой фиксатор - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ Исполнителем самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию в соответствии с часть 2 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643750000006900
"Номер лицевого счёта"20301602445ВР
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"017501500
"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ// УФК по Челябинской области г. Челябинск
"Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №2 к извещению об аукционе в электронной форме (Расчёт НМЦк).xls
Проект контракта
1 Приложение №3 к извещению об аукционе (Проект контракта).doc
Описание объекта закупки
1 Приложение №1 к извещению об аукционе (Специфиация).docx
2 Приложение № 1.1 к извещению об аукционе (Календарный план).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №4 к извещению (Требования к заявке).docx
Дополнительная информация и документы
1 Контактная_информация.docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru