Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40535868 от 2024-04-17
Поставка канцелярских принадлежностей
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Регион 64 — Саратовская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.027
Общая информация
Номер извещения: 0360500000724000066
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САРАТОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 2"
Почтовый адрес: 410005, Саратовская область , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, ЗД. 61/69А, ПОМЕЩ. 1
Место нахождения: 410005, Саратовская область , городской округ ГОРОД САРАТОВ, Г САРАТОВ, УЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ, ЗД. 61/69А, ПОМЕЩ. 1
Ответственное должностное лицо: Медведева Т. Н.
Адрес электронной почты: ekonomist@sargp2.ru
Номер контактного телефона: 88452394891
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 00:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 26681.63 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 03.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
26681.63 - 26681.63 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
26681.63 - 26681.63 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 26681.63 - 0 - 0 - 0
Итого - 26681.63 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242645214734564520100101110010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 410005, Саратовская область, город Саратов, ул. Железнодорожная, зд. 61/69А, помещение 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Папка картонная Идентификатор: 148839278 - 17.23.13.193-00000007 - - - - - 50 - Штука - 16.82 - 841.00
Плотность картона, г/м2 - ? 260 и 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Идентификатор: 148839279 - 17.23.13.193-00000008 - - - - - 50 - Штука - 24.42 - 1221.00
Плотность картона, г/м2 - ? 260 и 300 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-конверт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка картонная Идентификатор: 148839280 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Приведенное в каталоге товаров, работ, услуг описание товара не позволяет в полном объеме идентифицировать необходимый Заказчику товар однозначным образом; дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потреб-ностям Заказчика - 17.23.13.193-00000010 - - - - - 25 - Штука - 310.78 - 7769.50
Ширина корешка, min - ? 75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал внешнего покры-тия - ПВХ/бумвинил - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет папки - зеленый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка пластиковая Идентификатор: 148839281 - 22.29.25.000-00000009 - - - - - 20 - Штука - 43.14 - 862.80
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-конверт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ фиксации - Кнопка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка пластиковая Идентификатор: 148839282 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Приведенное в каталоге товаров, работ, услуг описание товара не позволяет в полном объеме идентифицировать необходимый Заказчику товар однозначным образом; дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потреб-ностям Заказчика - 22.29.25.000-00000008 - - - - - 70 - Штука - 169.12 - 11838.40
Ширина корешка, min - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, max - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Механизм подшивки - пружинный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка пластиковая Идентификатор: 148839283 - 22.29.25.000-00000008 - - - - - 100 - Штука - 25.89 - 2589.00
Ширина корешка, min - ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, max - ? 20 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Файл-вкладыш Идентификатор: 148839284 - 22.29.25.000-00000054 - - - - - 3 - Упаковка - 275.49 - 826.47
Ориентация файла - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество файлов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность, мкм - ? 25 и 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Вид - Глянцевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка пластиковая Идентификатор: 148839285 - 22.29.25.000-00000010 - - - - - 20 - Штука - 28.21 - 564.20
Количество отделений для сортировки документов - ? 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-уголок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка пластиковая Идентификатор: 148839286 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Приведенное в каталоге товаров, работ, услуг описание товара не позволяет в полном объеме идентифицировать необходимый Заказчику товар однозначным образом; дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потреб-ностям Заказчика - 22.29.25.000-00000010 - - - - - 2 - Штука - 28.21 - 56.42
Количество отделений для сортировки документов - ? 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-уголок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет папки - синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка пластиковая Идентификатор: 148839287 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Приведенное в каталоге товаров, работ, услуг описание товара не позволяет в полном объеме идентифицировать необходимый Заказчику товар однозначным образом; дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потреб-ностям Заказчика - 22.29.25.000-00000010 - - - - - 2 - Штука - 28.21 - 56.42
Количество отделений для сортировки документов - ? 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-уголок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет папки - красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Папка пластиковая Идентификатор: 148839289 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Приведенное в каталоге товаров, работ, услуг описание товара не позволяет в полном объеме идентифицировать необходимый Заказчику товар однозначным образом; дополнительные характеристики установлены Заказчиком для определения соответствия поставляемого товара потреб-ностям Заказчика - 22.29.25.000-00000010 - - - - - 2 - Штука - 28.21 - 56.42
Количество отделений для сортировки документов - ? 1 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка-уголок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет папки - зеленый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению исполнения контракта предусмотрены Главой 7 Приложения № 4 к Извещению об осуществлении закупки «Проект контракта». Антидемпинговые меры применяются в соответствии со статьёй 37 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643630000006001
"Номер лицевого счёта"039031495
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"016311121
"Наименование кредитной организации"Отделение Саратов// УФК по Саратовской области
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ПРИЛОЖЕНИЕ №2 Обоснование НМЦ.xlsx
Проект контракта
1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 4 Проект Контракта.docx
Описание объекта закупки
1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 Описание объекта закупки.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 Требования к содержанию составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru