Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40535772 от 2024-04-17
Поставка медицинских расходных материалов
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.035
Общая информация
Номер извещения: 0334300020224000009
Наименование объекта закупки: Поставка медицинских расходных материалов (марля медицинская)
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ИРКУТСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 6"
Почтовый адрес: 664056, Иркутская область, город Иркутск, Российская Федерация, 664056, Иркутская обл, Иркутск г, УЛ АКАДЕМИЧЕСКАЯ, 60
Место нахождения: 664056, Иркутская область, Города областного подчинения Иркутской области/, Иркутск, 664056, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Академическая, 60
Ответственное должностное лицо: Мамыко В. А.
Адрес электронной почты: irgdp6@mail.ru
Номер контактного телефона: 7 (3952) 487076
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 34800.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 08.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
34800.00 - 34800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
34800.00 - 34800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 34800 - 0 - 0 - 0
Итого - 34800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242381201456338120100100240011320244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 664056, Иркутская область, г.Иркутск, ул.Академическая, 60
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Рулоны марлевые, тканые, нестерильные Идентификатор: 148819741 - 13.20.44.120 - - - - - 240 - Рулон - 145.00 - 34800.00
Состав - 100% хлопок. Изготавливаются из сертифицированной медицинской хлопчатобумажной марли. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина,м - 5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина, см - 90 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Способ укладки - Отрезы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Поверхностная плотность - ? 36 грамм на квадратный метр - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643250000003400
"Номер лицевого счёта"80302060216
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"012520101
"Наименование кредитной организации"Отделение Иркутск//УФК по Иркутской области, г. Иркутск
"Номер корреспондентского счета"40102810145370000026
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 часть 3. Обоснование НМЦК.xlsx
Проект контракта
1 часть 4. Проект контракта.doc
Описание объекта закупки
1 часть 2. Наименование и описание объекта закупки (техническое задание).docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 НОбщие требования к содержанию, составу заявки и инструкция (ПОСТАВКА 126,102) (3).docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru