Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40535177 от 2024-04-17

Поставка канцелярских товаров для районных судов Камчатского края, 35 гарнизонного военного суда

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Общая информация

Номер извещения: 0138100002724000029

Наименование объекта закупки: поставка канцелярских товаров для районных (городских) судов Камчатского края, 35 гарнизонного военного суда (2 закупка)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КАМЧАТСКОМ КРАЕ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 683009, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛИЦА АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 4

Место нахождения: Российская Федерация, 683009, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, УЛИЦА АКАДЕМИКА КУРЧАТОВА, 4

Ответственное должностное лицо: Панин А. И.

Адрес электронной почты: torgi.usd.kam@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 7-4152-272710

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 135030.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 57 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

135030.00 - 135030.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090020244 - 135030.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 135030.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241410112611041010100100500010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Камчатский край, Петропавловск-Камчатский г, Управление судебного департамента в Камчатском крае, 683009, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Академика Курчатова, 4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Клейкие закладки пластиковые Идентификатор: 148730332 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование установления дополнительных характеристик, а также дополнительных потребительских свойств, обусловлено потребностью Заказчика. Характеристики, указанные в КТРУ не является исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого Товара. Заказчик устанавливает дополнительные характеристики необходимые для закупки качественного Товара и отвечающими требованиями Заказчика. - 22.29.25.000-00000002 - - - - - 880 - Упаковка - 28.00 - 24640.00

Количество листов в упаковке, не менее - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 12 и ? 12 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина - ? 45 и ? 45 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Средство корректирующее канцелярское Идентификатор: 148730333 - 20.59.59.900-00000002 - - - - - 300 - Штука - 23.00 - 6900.00

Объем - ? 3 и 6 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вид средства - Карандаш/Ручка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ножницы канцелярские Идентификатор: 148730334 - 25.71.11.120-00000004 - - - - - 100 - Штука - 131.00 - 13100.00

Длина, max - ? 200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина, min - ? 180 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип лезвия - Остроконечное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид лезвия - Прямое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Папка картонная Идентификатор: 148730335 - 17.23.13.193-00000010 - - - - - 90 - Штука - 202.00 - 18180.00

Плотность картона, г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, min - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 50 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Папка картонная Идентификатор: 148731726 - 17.23.13.193-00000010 - - - - - 90 - Штука - 309.00 - 27810.00

Плотность картона, г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, min - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-регистратор - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Механизм - Арочный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 80 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Папка картонная Идентификатор: 148731727 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование установления дополнительных характеристик, а также дополнительных потребительских свойств, обусловлено потребностью Заказчика. Характеристики, указанные в КТРУ не является исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого Товара. Заказчик устанавливает дополнительные характеристики необходимые для закупки качественного Товара и отвечающими требованиями Заказчика. - 17.23.13.193-00000007 - - - - - 3000 - Штука - 12.00 - 36000.00

Плотность картона, г/м2 - ? 380 и 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ фиксации - клапан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Механизм - Зажим - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, min - ? 30 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клейкие закладки бумажные Идентификатор: 148731728 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование установления дополнительных характеристик, а также дополнительных потребительских свойств, обусловлено потребностью Заказчика. Характеристики, указанные в КТРУ не является исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого Товара. Заказчик устанавливает дополнительные характеристики необходимые для закупки качественного Товара и отвечающими требованиями Заказчика. - 17.23.13.199-00000005 - - - - - 300 - Упаковка - 12.00 - 3600.00

Количество листов в упаковке, не менее - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 51 и ? 51 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма - Квадратная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 51 и ? 51 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Клейкие закладки бумажные Идентификатор: 148732627 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование установления дополнительных характеристик, а также дополнительных потребительских свойств, обусловлено потребностью Заказчика. Характеристики, указанные в КТРУ не является исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого Товара. Заказчик устанавливает дополнительные характеристики необходимые для закупки качественного Товара и отвечающими требованиями Заказчика. - 17.23.13.199-00000005 - - - - - 300 - Упаковка - 16.00 - 4800.00

Количество листов в упаковке, не менее - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 76 и ? 76 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма - Квадратная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 76 и ? 76 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

В соответствии с разделом 7. Государственного контракта (Обеспечение исполнения Контракта)

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03212643000000013800

"Номер лицевого счёта"05381881550

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013002402

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ БАНКА РОССИИ Управление Федерального Казначейства по Камчатскому краю

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

Гарантийный срок на Товар составляет 12 (двенадцать) месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами документа о приёмке в ЕИС.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 Расчет НМЦК

Проект контракта

1 Приложение 4 Проект Контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ и ИНСТРУКЦИЯ

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru