Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40534957 от 2024-04-17
Поставка стульев ученических и столов ученических
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.19, 0.19
Общая информация
Номер извещения: 0122300003724000102
Наименование объекта закупки: Поставка стульев ученических и столов ученических для МОУ СОШ № 51
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 681000, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛ. СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ, Д.15
Место нахождения: Российская Федерация, 681000, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, УЛ. СЕВАСТОПОЛЬСКАЯ, Д.15
Ответственное должностное лицо: Волкова А. В.
Адрес электронной почты: otdel.obrazovanua@kmscity.ru
Номер контактного телефона: 8-4217-522624
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 02.05.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 02.05.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 187407.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243270300381027030100100120010000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 51
Начальная (максимальная) цена контракта: 187407.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 20.05.2024
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
187407.00 - 187407.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
187407.00 - 187407.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 187407 - 0 - 0 - 0
Итого - 187407.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре г, Указано в Приложении к извещению № 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 1874.07 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Приложение к извещению № 3. Инструкция.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03100643000000012200 "Номер лицевого счёта"04223035500 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010813050 "Наименование кредитной организации"Отделение Хабаровск банка России//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск "Номер корреспондентского счета"40102810845370000014
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 2703003810
КПП получателя: 270301001
КБК доходов: 03111610061040000140
ОКТМО: 08709000001
Номер единого казначейского счета: 40102810845370000014
Номер казначейского счета: 03100643000000012200
БИК ТОФК: 010813050
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ (МОУ СОШ № 51)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Приложение к извещению № 3. Инструкция.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03100643000000012200 "Номер лицевого счёта"04223035500 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010813050 "Наименование кредитной организации"Отделение Хабаровск банка России//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск "Номер корреспондентского счета"40102810845370000014
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок Поставщика Товара составляет 12 месяцев с даты размещения в единой информаци-онной системе документа о приемке, подписанного Заказчиком. Гарантия предоставляется вместе с Товаром.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Стул ученический Идентификатор: 148820108 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Количество и содержание характеристик товара, содержащихся в коде позиции КТРУ: 31.01.11.150-00000021, является минимальным и не позволяет в полном объеме описать объект закупки, в наиболь-шей степени соответствующий потребностям учреждения. Необходимость использования установленных дополнительных характеристик (показателей) закупае-мого товара и их значений соответствует достижению целей осуществления закупки по обеспечению учреждения школьной мебели, позволяющей продолжить модельный ряд мебели, используемый заказ-чиком. - 31.01.11.150-00000021 - - - - - Штука - 3161.15 - 94834.50
Вид материала спинки/сиденья - Фанера - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
5
6
Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса стула - Квадратная стальная труба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Форма основания ножек стула - Полозья - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Покрытие сиденья и спинки - Лаковое, защитно-декоративное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер сечения трубы № 2 - ? 20х20, мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Толщина сиденья/спинки - ? 8 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Заглушки на горизонтальных опорах стула - Полиамид - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер сечения трубы № 1 - ? 25х25, мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Стол ученический Идентификатор: 148820109 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Количество и содержание характеристик товара, содержащихся в коде позиции КТРУ: 31.01.12.122-00000004, является минимальным и не позволяет в полном объеме описать объект закупки, в наиболь-шей степени соответствующий потребностям учреждения. Необходимость использования установленных дополнительных характеристик (показателей) закупае-мого товара и их значений соответствует достижению целей осуществления закупки по обеспечению учреждения школьной мебели, позволяющей продолжить модельный ряд мебели, используемый заказ-чиком. - 31.01.12.122-00000004 - - - - - Штука - 6171.50 - 92572.50
Количество крючков для портфеля/рюкзака - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Форма столешницы - Прямоугольная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Регулировка по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ростовая группа - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
5
6
Тип - Двухместный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер сечения трубы № 1 - ? 25х25, мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип каркаса стола - Квадратная стальная труба - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина столешницы - ? 16 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина рабочей поверхности - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Размер сечения трубы № 2 - ? 20х20, мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Длина рабочей поверхности - ? 1200 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение к извещению № 2. Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Приложение к извещению № 4. Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение к извещению № 1. Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение к извещению № 3. Инструкция
Дополнительная информация и документы
1 Приложение к извещению № 5. Информационная карта
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru