Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40533762 от 2024-04-17

Текущий ремонт мягкой кровли Актового и спортивного зала, школы

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.9, 1.9

Общая информация

Номер извещения: 0117300085524000048

Наименование объекта закупки: Текущий ремонт мягкой кровли Актового и спортивного зала, МБОУ СОШ 10 ККЮС

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РУБЦОВСКА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 658200, Алтайский край, Рубцовск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 130/-, -

Место нахождения: Российская Федерация, 658200, Алтайский край, Рубцовск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 130/-, -

Ответственное должностное лицо: Шерстнева В. В.

Адрес электронной почты: zakaz@rubtsovsk.org

Номер контактного телефона: 8-38557-96409

Факс: 8-38557-96423

Дополнительная информация: Срок выполнения работ: в течение 60 (шестидесяти) календарных дней с даты заключения контракта. Приемка работ: осуществляется в течение 20 (двадцати) рабочих дней после выполнения работ и поступления от подрядчика документа(ов) о приемке. Оплата выполненных работ осуществляется в срок не более 7 рабочих дней с даты подписания Сторонами документа(ов) о приемке.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1893076.99 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243220901081522090100100070014391244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10 "КАДЕТСКИЙ КОРПУС ЮНЫХ СПАСАТЕЛЕЙ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1893076.99 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 16.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1893076.99 - 1893076.99 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1893076.99 - 1893076.99 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 1893076.99 - 0 - 0 - 0

Итого - 1893076.99 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Алтайский край, Рубцовск г, ул. Рихарда Зорге, 121.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 18930.77 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии с частью 5 статьи 44 Федерального закона №44-ФЗ и ПП РФ №579 от 10.04.2023

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 2209010815

КПП получателя: 220901001

КБК доходов: Информация отсутствует

ОКТМО: 01716000001

Номер единого казначейского счета: 40102810045370000009

Номер казначейского счета: 03100643000000011700

БИК ТОФК: 010173001

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ (МБОУ СОШ 10 ККЮС)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Если в течение гарантийного срока выявится, что работа (отдельные виды работы) имеет недостатки и дефекты, которые являются следствием ненадлежащего исполнения Подрядчиком принятых им на себя обязательств, то Заказчик совместно с Подрядчиком составляют акт о недостатках (дефектах) со сроками устранения недостатков (дефектов).

Требования к гарантии производителя товара: Подрядчик гарантирует качество выполненной работы, качество материалов в соответствии с условиями Контракта и действующими нормами, техническими условиями, своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работы в период гарантийного срока.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на выполненную по Контракту работу составляет 36 месяцев со дня подписания документа о приемке, составленного по форме с учетом положений пункта 5.8 Контракта.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Участники закупки несут административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществлении ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Объект закупки

Текущий ремонт мягкой кровли Актового и спортивного зала, МБОУ СОШ 10 ККЮС Идентификатор: 148731954 - 43.91.19.110 - - - - Условная единица - 1893076.99 - 1893076.99

Итого: 1893076.99 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 смета Тек.рем. М.кр. Акт. и спортзала

2 Обоснование Н(М)ЦК

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 реквизиты заказчика

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru