Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40533601 от 2024-04-16
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.075
Общая информация
Номер извещения: 0347200000724000017
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"
Почтовый адрес: 685910, Магаданская область , ОЛЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОЛА, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, Д. 29
Место нахождения: 685910, Магаданская область , ОЛЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОЛА, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, Д. 29
Ответственное должностное лицо: Петухова О. В.
Адрес электронной почты: reabcenola@mail.ru
Номер контактного телефона: 8(41341)2-33-33
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 74734.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 4422011724470000161
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 09.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 44000000: Муниципальные образования Магаданской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
74734.00 - 74734.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
61010020240900580244 - 74734.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 74734.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242490100662249010100100540011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 685910, Магаданская область, п. Ола, ул. Кооперативная, д. 29
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148781100 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Плотность бумаги г/м2: указанная плотность бумаги необходима для исправной работы принтера. Согласно пунктам 5 и 6 Правил использования ката-лога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных по-становлением Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Включение дополнительных характеристик обосновано в связи с тем, что характеристики Товара необходимые при описании Заказчиком, не включены в КТРУ. Белизна CIE: указанная белизна бумаги необходима для исправной работы принтера.Согласно пунктам 5 и 6 Правил использования ката-лога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных по-становлением Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Включение дополнительных характеристик обосновано в связи с те - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 200 - Пачка - 373.67 - 74734.00
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Плотность бумаги г/м2 - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна CIE - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
В соответствии с условиями государственного контракта
Требования к гарантии производителя товара
В соответствии с условиями государственного контракта
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
В соответствии с условиями государственного контракта
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК бумага А4.docx
Проект контракта
1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА А4.docx
Описание объекта закупки
1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ (3).docx
Дополнительная информация и документы
1 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ К ИЗВЕЩЕНИЮ О ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА (4).docx
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru