Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40533601 от 2024-04-16

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.075

Общая информация

Номер извещения: 0347200000724000017

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МАГАДАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ"

Почтовый адрес: 685910, Магаданская область , ОЛЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОЛА, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, Д. 29

Место нахождения: 685910, Магаданская область , ОЛЬСКИЙ Р-Н, ПГТ ОЛА, УЛ КООПЕРАТИВНАЯ, Д. 29

Ответственное должностное лицо: Петухова О. В.

Адрес электронной почты: reabcenola@mail.ru

Номер контактного телефона: 8(41341)2-33-33

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 74734.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 4422011724470000161

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 09.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: ОБЛАСТНОЙ БЮДЖЕТ

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 44000000: Муниципальные образования Магаданской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

74734.00 - 74734.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

61010020240900580244 - 74734.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 74734.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242490100662249010100100540011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 685910, Магаданская область, п. Ола, ул. Кооперативная, д. 29

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Бумага для офисной техники Идентификатор: 148781100 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Плотность бумаги г/м2: указанная плотность бумаги необходима для исправной работы принтера. Согласно пунктам 5 и 6 Правил использования ката-лога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных по-становлением Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Включение дополнительных характеристик обосновано в связи с тем, что характеристики Товара необходимые при описании Заказчиком, не включены в КТРУ. Белизна CIE: указанная белизна бумаги необходима для исправной работы принтера.Согласно пунктам 5 и 6 Правил использования ката-лога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных по-становлением Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. Включение дополнительных характеристик обосновано в связи с те - 17.12.14.110-00000004 - - - - - 200 - Пачка - 373.67 - 74734.00

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность бумаги г/м2 - ? 80 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Белизна CIE - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

В соответствии с условиями государственного контракта

Требования к гарантии производителя товара

В соответствии с условиями государственного контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

В соответствии с условиями государственного контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 ОБОСНОВАНИЕ НМЦК бумага А4.docx

Проект контракта

1 ПРОЕКТ КОНТРАКТА А4.docx

Описание объекта закупки

1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ (3).docx

Дополнительная информация и документы

1 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ К ИЗВЕЩЕНИЮ О ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА (4).docx

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru