Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40533510 от 2024-04-16

Кресло офисное

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 1.1

Общая информация

Номер извещения: 0347100011924000042

Наименование объекта закупки: Кресло офисное

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 685000, Магаданская обл, г Магадан, Горького, д. 20А

Место нахождения: 685000, Магаданская обл, Магадан г, Якутская ул, дом № 52

Ответственное должностное лицо: Шпак Е. С.

Адрес электронной почты: shpakes@49.sfr.gov.ru

Номер контактного телефона: +74132697738

Факс: 698000

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 1064000.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 004Ф470124470014576

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 17.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 01.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Вид бюджета: Бюджет Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 00000006: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1064000.00 - 1064000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

79701137320090059244 - 1064000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 1064000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241490000043449090100100770013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Магадан, ул. Пролетарская, д. 40А, каб. 21

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Кресло офисное Идентификатор: 148816952 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Ввиду того, что технические регламенты, стандарты и иные требования, предусмотренные законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, не могут в полной мере охватить все необходимые заказчику функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки, документация содержит иные показатели, требования, условные обозначения и терминологию, а также дополнительные технические характеристики (максимальная нагрузка (ограничение по весу - ? 120 кг.)). На основании пункта 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённых постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 №145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее «КТРУ»), Заказчиком по позициям, включенным в КТРУ и обязательными для применения, внесена в описание объекта закупки дополнительная информация, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон), поскольку указанные в описание объекта закупки не предусмотрены в позиции каталога. Прописывая данные технические характеристики, Заказчик исходит из необходимости определения качества поставляемого товара, его соответствия установленным стандартам качества и подтверждения качества поставляемого товара, необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных нужд. - 31.01.12.160-00000005 - - - - - 152 - Штука - 7000.00 - 1064000.00

Регулировка угла наклона - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки сидения - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная нагрузка - ? 120 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

5320.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке установлен в соответствии со статьей 44 Федерального закона №44-ФЗ и ПП РФ №579 от 10.04.2023. Условия независимой гарантии должны соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ и ПП РФ №1005 от 08.11.2013. Внесение денежных средств производится по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Магаданской области (Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Магаданской области л/с 05474Ф47010) Казначейский счет получателя: 03242643000000064701 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ МАГАДАН БАНКА РОССИИ//УФК по Магаданской области г.Магадан, БИК 014442501, единый казначейский счет 40102810945370000040 ИНН 4900000434 КПП 490901001.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03242643000000064701

"Номер лицевого счёта"05474Ф47010

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014442501

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ МАГАДАН БАНКА РОССИИ//УФК по Магаданской области г.Магадан

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000040

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

4900000434

КПП получателя

490901001

КБК доходов

79711610053066000140

ОКТМО

44701000001

Номер единого казначейского счета

40102810945370000040

Номер казначейского счета

03100643000000014700

БИК ТОФК

014442501

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ (ОСФР ПО МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта. Внесение денежных средств производится по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Магаданской области (Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Магаданской области л/с 05474Ф47010) Казначейский счет получателя: 03242643000000064701 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ МАГАДАН БАНКА РОССИИ//УФК по Магаданской области г.Магадан, БИК 014442501, единый казначейский счет 40102810945370000040 ИНН 4900000434 КПП 490901001.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03242643000000064701

"Номер лицевого счёта"05474Ф47010

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014442501

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ МАГАДАН БАНКА РОССИИ//УФК по Магаданской области г.Магадан

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000040

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

гарантийный срок на товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты размещения в Единой информационной системе документа о приемке товара, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств

Размер обеспечения гарантийных обязательств

53200.00 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению

Гарантийные обязательства могут обеспечиваться в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения гарантийных обязательств контракта определяется участником закупки самостоятельно. Оформление документа о приемке поставленного товара осуществляется после предоставления поставщиком обеспечения гарантийных обязательств в сроки, которые установлены контрактом. Внесение денежных средств производится по следующим реквизитам: Получатель: УФК по Магаданской области (Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Магаданской области л/с 05474Ф47010) Казначейский счет получателя: 03242643000000064701 Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ МАГАДАН БАНКА РОССИИ//УФК по Магаданской области г.Магадан, БИК 014442501, единый казначейский счет 40102810945370000040 ИНН 4900000434 КПП 490901001.

Платежные реквизиты

"Номер расчетного счета"03242643000000064701

"Номер лицевого счета"05474Ф47010

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014442501

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ МАГАДАН БАНКА РОССИИ//УФК по Магаданской области г.Магадан

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000040

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК кресло.docx.pdf

2 Определение НМЦК.xlsx.pdf

Проект контракта

1 Проект контракта_кресло офисное_2024.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки кресло офисное_2024.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция_616, СМП.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru