Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40533414 от 2024-04-16

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0044

Общая информация

Номер извещения: 0371100014124000006

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (конверт почтовый бумажный)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПЕРАТИВНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 150001, г. Ярославль, ул. Малая Пролетарская, д. 18А стр.2

Место нахождения: Российская Федерация, 150001, Ярославская обл, Ярославль г, УЛ. МАЛАЯ ПРОЛЕТАРСКАЯ, Д. 18А/СТР. 2

Ответственное должностное лицо: Тимин Н. В.

Адрес электронной почты: guodop76@spt.fsin.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-4852-499589

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация о контрактной службе, контрактном управляющем: Контрактный управляющий Лебедева М.Э., тел. 8 (4852) 499-566. Ответственное должностное лицо специализированной организации: не привлекается.Размер обеспечения гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению: не предусмотрено.Информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013, с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов: не установлена.Осуществление закупки в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 года № 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе": не осуществляется.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4400.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4400.00 - 4400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32003054240690049244 - 4400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 4400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241770659294776044300100120080000000

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ярославская обл, Ярославль г, Информация о месте поставки товара: Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 150001, г. Ярославль, ул. Малая Пролетарская, д. 18А стр.2. Срок исполнения контракта: в срок, не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты заключения Контракта. Поставщик посредством телефонной связи не менее чем за 2 (два) дня до осуществления поставки Товара уведомляет Заказчика о времени и дате доставки Товара в место доставки. Контракт вступает в силу с момента его подписания обеими Сторонами и действует по 31.07.2024 включительно.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148420669 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: согласно п.5, п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 (далее – КТРУ), ст.33 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013, в целях выполнения возложенных функций на Заказчика и сохранения конфиденциальной отправляемой информации в соответствии с требованиями конвертации Фельдъегерской службы, а также требований нормативных документов, регламентирующих документооборот учреждения. - 17.23.12.110-00000003 - - - - - 200 - Штука - 11.00 - 2200.00

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обозначение конверта - C4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип заклеивания - Без клея - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип клапана - треугольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги - крафт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 148420670 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: согласно п.5, п.6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 (далее – КТРУ), ст.33 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013, в целях выполнения возложенных функций на Заказчика и сохранения конфиденциальной отправляемой информации в соответствии с требованиями конвертации Фельдъегерской службы, а также требований нормативных документов, регламентирующих документооборот учреждения. - 17.23.12.110-00000003 - - - - - 200 - Штука - 11.00 - 2200.00

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обозначение конверта - C5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип заклеивания - Без клея - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип клапана - треугольный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги - крафт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 4400.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

440.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

см. прикрепленный файл "Извещение об осуществлении закупки"

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

в соответствии с Описанием объекта закупки (приложение к Контракту), Описанием объекта закупки (Приложение № 1 к извещению об электронном аукционе)

Требования к гарантии производителя товара

в соответствии с Описанием объекта закупки (приложение к Контракту), Описанием объекта закупки (Приложение № 1 к извещению об электронном аукционе)

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

в соответствии с Описанием объекта закупки (приложение к Контракту), Описанием объекта закупки (Приложение № 1 к извещению об электронном аукционе)

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Размер аванса (если предусмотрена выплата аванса): не установлен.Цена включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 22 Закона № 44-ФЗ, и приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)», в целях определения НМЦК на поставку канцелярских товаров (конверт почтовый бумажный) использовался метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающийся в установлении НМЦК на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, планируемых к закупкам. Метод сопоставимых рыночных цен является приоритетным для определения и обоснования НМЦК. В целях применения метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) использована информация о ценах товаров, полученная по запросу у поставщиков, осуществляющих поставки идентичных товаров, планируемых к закупкам (ч. 5 ст. 22 Закона № 44-ФЗ). Расчет и обоснование начальной (максимальной) цены контракта приведены в приложении к извещению об электронном аукционе. Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий в соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 42 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (Приложение № 2 к извещению об электронном аукционе)

Проект контракта

1 Проект контракта (Приложение № 4 к извещению об электронном аукционе)

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки (Приложение № 1 к извещению об электронном аукционе)

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению (Приложение № 3 к извещению об электронном аукционе).

Дополнительная информация и документы

1 Извещение об осуществлении закупки

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru