Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40533277 от 2024-04-16
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Регион 12 — Марий Эл
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.073, 0.073
Общая информация
Номер извещения: 0108500000424001609
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО "РАД"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://gz.lot-online.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Место нахождения: Российская Федерация, 424000, Марий Эл Респ, ПР-КТ ЛЕНИНСКИЙ, Д. 24А
Ответственное должностное лицо: Швецова Е. В.
Адрес электронной почты: tendery12@bk.ru
Номер контактного телефона: 7-8362-235009-221
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика: Леухина Галина Владиславовна; Номера контактных телефонов: (8362) 31-02-31; Адрес электронной почты (e-mail): minobr@mari-el.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 72722.50 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242120000136312150100100140011712244
Требования заказчиков
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ
Начальная (максимальная) цена контракта: 72722.50 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 882А013724080001097
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 16.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Республиканский бюджет Республики Марий Эл
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 88000000: Муниципальные образования Республики Марий Эл
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
72722.50 - 72722.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
87407090244329020244 - 72722.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 72722.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Марий Эл Респ, Йошкар-Ола г, ул. Успенская, 36а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148808099 - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 290.89 - 72722.50
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение 3 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Приложение 2 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение 1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение 4 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению
Дополнительная информация и документы
1 Извещение Бумага
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru