Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40532529 от 2024-04-16

Поставка корзины пластмассовой, кисти художественной, пленок для ламинирования, стяжек-хомутов

Класс 8.22 — Прочее

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0027, 0.0027

Общая информация

Номер извещения: 0855200000524001418

Наименование объекта закупки: Поставка корзины пластмассовой,кисти художественной,пленок для ламинирования,стяжек-хомутов.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А

Место нахождения: 440046, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, Города областного значения Пензенской области/, Пенза, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А

Ответственное должностное лицо: Фомина К. В.

Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru

Номер контактного телефона: 8 (8412) 452438

Факс: +8 (8412) 452433

Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение «Управление делами Губернатора и Правительства Пензенской области», 440008, г. Пенза, ул. Суворова, 223, e-mail: zakupki.udg@mail.ru, тел. /факс (8412) 94-41-45 Начальник отдела правового обеспечения и закупок - Исаева С.В., тел. 94-41-45. Ответственное лицо заказчика за заключение контракта – А. В. Китанина (консультант по закупкам), тел. 94-42-11. Ответственное лицо заказчика за описание объекта закупки – Н. В. Рябова (бухгалтер отдела планирования, бухгалтерского учета и отчетности) тел.: 48-70-07.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 2686.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242583601246358360100101040010000244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛАМИ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 2686.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 52 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2686.00 - 2686.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

2686.00 - 2686.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 2686 - 0 - 0 - 0

Итого - 2686.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Пенза, ул. Суворова, 223; г.Пенза, ул.Московская,75.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 13.43 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со ст. 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ ""О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"". Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена ЕврАзЭС, за исключением РФ, вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств в соответствии с постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 ""Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами"".

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"801010093 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г. Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 5836010995

КПП получателя: 583601001

КБК доходов: 80111610089000000140

ОКТМО: 56701000001

Номер единого казначейского счета: 40102810045370000047

Номер казначейского счета: 03100643000000015500

БИК ТОФК: 015655003

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ (ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 14 проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"801010093 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНЗА БАНКА РОССИИ//УФК по Пензенской области г. Пенза "Номер корреспондентского счета"40102810045370000047

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Стяжка-хомут Идентификатор: 148781147 - 22.29.26.119 - - - - - Упаковка - 149.00 - 149.00

Длина - 100 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - нейлон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - 100 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 2.5 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пленка для ламинирования Идентификатор: 148781148 - 22.21.42.120-00000002 - - - - - Упаковка - 1149.00 - 1149.00

Количество листов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип пленки - Глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат листа - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина пленки, мкм - ? 125 и 150 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Корзина пластмассовая Идентификатор: 148781149 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В описание объекта закупки включены расширенные технические и функциональные характеристики в связи с невозможностью более точного описания объекта закупки характеристиками из справочника КТРУ - 22.22.13.000-00000008 - - - - - Штука - 215.00 - 215.00

Высота - 250 и ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Для непищевой продукции - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перфорированный корпус - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Форма - круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Кисть художественная Идентификатор: 148781150 - 32.91.12.140-00000003 - - - - - Штука - 87.00 - 435.00

Форма пучка кисти - Круглая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Номер кисти - 9 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал пучка кисти - Щетина - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пленка для ламинирования Идентификатор: 148781151 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В описание объекта закупки включены расширенные технические и функциональные характеристики в связи с невозможностью более точного описания объекта закупки характеристиками из справочника КТРУ - 22.21.42.120-00000002 - - - - - Упаковка - 246.00 - 738.00

Количество листов в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип пленки - Глянцевая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина пленки, мкм - ? 100 и 125 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Лист - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 80 и 90 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 111 и 115 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.pdf

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки..docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИ.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru