Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40532523 от 2024-04-16
Поставка шредера для ГБДОУ детский сад №35 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.028
Общая информация
Номер извещения: 0372200283224000021
Наименование объекта закупки: Поставка шредера для ГБДОУ детский сад №35 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №35 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №35 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 196634, Город Санкт-Петербург город федерального значения, поселок Шушары, территория Славянка, внутригородская территория (внутригородское муниципальное образование) города федерального значения поселок Шушары, улица Полоцкая, дом 14 корпус 4 литера А, 40901000
Место нахождения: 196634, Санкт-Петербург, Шушары п, УЛИЦА ПОЛОЦКАЯ (СЛАВЯНКА ТЕР.), ДОМ 14/КОРПУС 4, 40901000
Ответственное должностное лицо: Киреева Л. В.
Адрес электронной почты: gbdoy35spb@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-951-6583100
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 11:30
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 27865.33 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 15 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
27865.33 - 27865.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
27865.33 - 27865.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 27865.33 - 0 - 0 - 0
Итого - 27865.33 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242782032641178200100100250012823244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Город Санкт-Петербург, внутригородская территория (внутригородское муниципальное образование) города федерального значения поселок Шушары, поселок Шушары, территория Славянка, улица Полоцкая, дом 14 корпус 4, литера А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Шредер с автоподачей Идентификатор: 148793619 - 28.23.23.000 - BRAUBERG Auto 150M - - - - - 1 - Штука - 27865.33 - 27865.33
Дополнительные функции - автостоп/автостарт, защита от перегрева, защита от переполнения - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип резки - Перекрестная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Автоподатчик - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ 14291-83 или ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал для уничтожения - бумага, пластиковые карты, скобы, скрепки - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная загрузка автоподатчика - ? 130 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Уровень шума - ? 60 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Назначение - офисный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Емкость корзины - ? 20 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Количество листов для разовой загрузки - ? 6 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Уровень секретности (DIN-66399) - P-5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Участник закупки обязан представить обеспечение исполнения контракта в размере, установленном в извещении об осуществлении закупки. Обеспечение исполнения контракта на участие в закупке предоставляется одним из следующих способов: а) внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику (в платежном поручении в поле «Назначение платежа» указывается: (510ВР), КБК 00000000000000003510 Код (УИН) 0; б) предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Порядок обеспечения исполнения контракта путем предоставления независимой гарантии установлен статьей 96 Закона № 44-ФЗ и проектом контракта, условия независимой гарантии установлены статьей 45 Закона № 44-ФЗ и постановлением Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Бенефициаром по независимой гарантии выступает: «ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №35 ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА».
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0731108
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт-Петербургу, г.Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 2.Обоснование_НМЦК_уничтожитель_бум_35.xlsx
Проект контракта
1 4._Проект_шредер.docx
Описание объекта закупки
1 3.Описание_обьекта_закупки.xlsx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 3._Требования_к_содержанию,_составу_заявки_на_участие_в_закупке[1].docx
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru