Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40532433 от 2024-04-16
Поставка клапана инфузионной системы внутривенных вливаний
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.015
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 16.04.2024
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Краткое описание изменения: исправление опечатки по времени окончания подачи заявок
Общая информация
Номер извещения: 0372200148224000019
Наименование объекта закупки: Поставка клапана инфузионной системы внутривенных вливаний
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 13"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "РОДИЛЬНЫЙ ДОМ № 13"
Почтовый адрес: 191124, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, УЛ КОСТРОМСКАЯ, 4, д.4, 40911000
Место нахождения: 191124, Санкт-Петербург, УЛ. КОСТРОМСКАЯ, Д.4, 40911000
Ответственное должностное лицо: Ханьшева И. И.
Адрес электронной почты: rd13zakupki@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-965-78477057
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 15000.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
15000.00 - 15000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
15000.00 - 15000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 15000 - 0 - 0 - 0
Итого - 15000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 242782545142378420100100210013250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 191124, г. Санкт-Петербург, ул. Костромская, 4
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Клапан инфузионной системы внутривенных вливаний Идентификатор: 148798596 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В связи с отсутствием сведений о характеристиках товара в описании позиции КТРУ, соответствующей закупаемому товару, Заказчиком определены технические и функциональные характеристики товара согласно потребностями в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 - 32.50.50.190-00000116 - - - - - 600 - Штука - 25.00 - 15000.00
Резистентность к давлению, бар - ? 4.5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветокодировка поворотного устройства кранника - синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Предназначен для соединения инфузионной/трансфузионной линии (магистрали) и постоянного устройства, находящегося в вене с целью контроля введения растворов и препаратов при дополнительных вливаниях. При помощи краника можно изменять направление потока или останавливать инфузию. Т- образный прозрачный корпус Материал изготовления - пластик - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие стрелки на поворотном устройстве, указывающей направление тока жидкости. Наличие трех соединений Луер. На концах краника трехходового есть вращающиеся предохранительные колпачки с внутренней резьбой - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
1500.00 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный счет. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного конкурса, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в извещении, на счет заказчика. Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта на участие в закупке, требования к обеспечению в соответствии со статьей 96 Закона о контрактной системе.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643400000007200
"Номер лицевого счёта"0151144
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"014030106
"Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 НМЦК1.docx
Проект контракта
1 проект_контракта_(1)[1].doc
Описание объекта закупки
1 Описание_объекта_закупки[29].docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования_к_содержанию_и_составу_заявки_(не_оборудование)_(1).docx
Дополнительная информация и документы
1 Уведомление о прохождении контроля
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru