Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40532429 от 2024-04-16
Поставка салфеток марлевых
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.016, 0.016
Общая информация
Номер извещения: 0137200001224001728
Наименование объекта закупки: Поставка салфеток марлевых
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ПЛЕХАНОВА, ДОМ 45
Место нахождения: Российская Федерация, 248001, Калужская обл, Калуга г, УЛИЦА ПЛЕХАНОВА, ДОМ 45
Ответственное должностное лицо: Изотова Д. В.
Адрес электронной почты: izotova_dv@adm.kaluga.ru
Номер контактного телефона: 8-4842-715067
Факс: 7-4842-715060
Дополнительная информация: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ". Место нахождения: Российская Федерация, 248003, Калужская обл, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, ЗД. 85, СТР. 4. Почтовый адрес:Российская Федерация, 248003, Калужская обл, УЛ МАКСИМА ГОРЬКОГО, ЗД. 85, СТР. 4. Телефон: 8-4842-713587. Адрес электронной почты: sekretariat@ssmp40.ru Ответственное лицо: Чернова Анна Николаевна. Информация о контрактном управляющем,ответственном за заключение контракта или об ответственном лице контрактной службы: Липатова Анастасия Владимировна,7-4842-713584, lipatova@ssmp40.ru, Липатова Анастасия Владимировна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 16200.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242402701922140270100100520012120244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ И МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 16200.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
16200.00 - 16200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
16200.00 - 16200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 16200 - 0 - 0 - 0
Итого - 16200.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Калуга, ул. Максима Горького, зд. 85, стр. 4
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Салфетка марлевая тканая Идентификатор: 148802515 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с Приказом Минздрава РФ от 28.10.2020 N 1165Н - 21.20.24.150-00000077 - - - - - Штука - 1.35 - 16200.00
Количество сложений - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество слоев - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Размер, см - 16 х 14 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие рентгеноконтрастной нити - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид изделия - Салфетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество салфеток в упаковке - 10 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стерильная - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию и составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru