Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40532234 от 2024-04-16

Поставка медицинских изделий

Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Общая информация

Номер извещения: 0175200005224000204

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий, ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия, и специалистов, осуществляющих техническое обслуживание медицинских изделий «Центрифуга лабораторная медицинская настольная»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 295015, Крым Респ, ПР-КТ КИРОВА, Д. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 295015, Крым Респ, ПР-КТ КИРОВА, Д. 1

Ответственное должностное лицо: Тишненина Н. В.

Адрес электронной почты: kpmz@mzdrav.rk.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-978-0000710

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 06:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 103000.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3522028724750000920

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 15.04.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Республики Крым

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 35000000: Муниципальные образования Республики Крым

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

103000.00 - 103000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

8070909411N351900244 - 103000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 103000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242910201286991020100103030012829244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Симферополь г, 295007, Республика Крым, город Симферополь, ул. Беспалова, д. 49 а - ГБУЗРК "КРОКД имени В.М. Ефетова"

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Центрифуга настольная общего назначения Идентификатор: 148713871 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Для более детального описания услуги, отвечающей требованиям Заказчика, Заказчиком помимо показателей, требований, установленных в Каталоге товаров, работ, услуг, добавлены дополнительные характеристики услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона №44, которые не предусмотрены в позиции каталога. - 28.29.41.110-00000047 - - - - - 1 - Штука - 103000.00 - 103000.00

Регулировка времени центрифугирования - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка скорости - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Загрузка - Пробирка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальная скорость вращения ротора - 3000 - Оборот в минуту - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Лабораторная медицинская - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Потребляемая мощность - ? 250 - Ватт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес - ? 13.5 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габаритные размеры (ДхШхВ), ? 430х410х233 - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Датчик дисбаланса - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальный уровень шума - ? 55 - Децибел - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Рабочий диапазон температур - ? 10 и ? 40 - Градус Цельсия - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Максимальный размер пробирок (Диаметр*Длина), ? 17 мм*140 мм - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Максимальный объем пробирок - ? 15 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество используемых пробирок - ? 12 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип ротора - Универсальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал ротора - Нержавеющая сталь - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

1030.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в аукционе осуществляется участником закупки. В соответствии со статьей 44 Федерального закона 44-ФЗ. Участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - участники закупки), вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами».

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"03222643350000007500

"Номер лицевого счёта"05752202870

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013510002

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым, г. Симферополь

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5150.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Поставщик до заключения Контракта предоставляет Заказчику обеспечение исполнения Контракта в соответствии со статьи 96 Федерального закона 44-ФЗ.

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03222643350000007500

"Номер лицевого счёта"05752202870

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"013510002

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ БАНКА РОССИИ//УФК по Республике Крым, г. Симферополь

"Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 НМЦК

Проект контракта

1 Проект государственного контракта

Описание объекта закупки

1 ТЗ центрифуга

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 требования к содержанию, составу заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru