Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40532139 от 2024-04-16

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.079, 0.079

Общая информация

Номер извещения: 0855200000524001414

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУЗ «Городская детская поликлиника»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А

Место нахождения: 440046, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, Города областного значения Пензенской области/, Пенза, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А

Ответственное должностное лицо: Михеева М. А.

Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru

Номер контактного телефона: +7 (8412) 452435

Факс: +7 (8412) 452433

Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская детская поликлиника», ИНН 5835064204 440047, г.Пенза, Проспект Победы, 95, e-mail: zakupki@pnzgdp.ru тел. 8 (8412) 23-78-24, Варламова Надежда Владимировна - начальник отдела закупок

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 79114.95 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242583506420458350100100360012599244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 79114.95 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 55 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

79114.95 - 79114.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

79114.95 - 79114.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 79114.95 - 0 - 0 - 0

Итого - 79114.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: город Пенза, 1-ый проезд Рахманинова, 12, 0 этаж.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 3955.75 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 5 проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"855010613 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Министерство финансов Пензенской области "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Дырокол Идентификатор: 148781907 - 25.99.22.130-00000002 - - - - - Штука - 1315.75 - 1315.75

Количество пробиваемых листов, max - ? 15 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество пробиваемых листов, min - ? 15 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество пробиваемых отверстий - 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дырокол для люверсов - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Зажим для бумаг Идентификатор: 148781908 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В описание объекта закупки включены расширенные технические и функциональные характеристики в связи с невозможностью более точного описания объекта закупки характеристиками из справочника КТРУ. - 25.99.23.000-00000022 - - - - - Упаковка - 288.31 - 5766.20

Количество штук в упаковке - ? 10 и 24 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество скрепляемых листов, max - ? 240 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 51 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Степлер Идентификатор: 148781910 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В описание объекта закупки включены расширенные технические и функциональные характеристики в связи с невозможностью более точного описания объекта закупки характеристиками из справочника КТРУ. - 25.99.22.130-00000007 - - - - - Штука - 209.33 - 2093.30

Тип скрепления - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сшиваемых листов(80г/м2) - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры скоб - №10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вместимость скоб - 100 штук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Металлический механизм - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие антистеплера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пластиковый корпус - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Степлер Идентификатор: 148781911 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В описание объекта закупки включены расширенные технические и функциональные характеристики в связи с невозможностью более точного описания объекта закупки характеристиками из справочника КТРУ. - 25.99.22.130-00000007 - - - - - Штука - 355.97 - 3559.70

Тип скрепления - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Ручной - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество сшиваемых листов(80г/м2) - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размеры скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вместимость скоб - 100 штук - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Металлический корпус - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Металлический механизм - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие антистеплера - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Скобы для степлера Идентификатор: 148781912 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В описание объекта закупки включены расширенные технические и функциональные характеристики в связи с невозможностью более точного описания объекта закупки характеристиками из справочника КТРУ. - 25.99.23.000-00000018 - - - - - Упаковка - 25.35 - 25350.00

Размер скоб - №10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, max - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Покрытие - Цинк - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Скобы для степлера Идентификатор: 148781913 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В описание объекта закупки включены расширенные технические и функциональные характеристики в связи с невозможностью более точного описания объекта закупки характеристиками из справочника КТРУ. - 25.99.23.000-00000007 - - - - - Упаковка - 41.03 - 41030.00

Размер скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке, max - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Покрытие - Цинк - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК.pdf

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru