Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40532126 от 2024-04-16

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.7 — Хозяйственные товары

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.082

Общая информация

Номер извещения: 0372200122824000041

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (туалетная бумага, салфетки)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ХОСПИС № 4"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ХОСПИС № 4"

Почтовый адрес: 195427, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 195427, Санкт-Петербург, ПР-КТ СВЕТЛАНОВСКИЙ, ДОМ 85/ЛИТЕРА А, ДОМ 85/ЛИТЕРА А, 40329000

Место нахождения: 195427, Санкт-Петербург, ПР-КТ СВЕТЛАНОВСКИЙ, Д. 85/ЛИТЕР А, 40329000

Ответственное должностное лицо: Трубников П. А.

Адрес электронной почты: hospis4@zdrav.spb.ru

Номер контактного телефона: 7-812-2460647

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 82139.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Санкт-Петербурга

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 40000000: Муниципальные образования города федерального значения Санкт-Петербурга

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

82139.00 - 82139.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

84909010150010240244 - 82139.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 82139.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 242780430653878040100100250020000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 195427, Санкт-Петербург, пр. Светлановский, д.85, литера А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Салфетка бумажная для сервировки стола Идентификатор: 148807401 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация включена в описание объекта закупки в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145. Использование такой информации необходимо в связи с тем, что в позиции КТРУ отсутствуют характеристики товара - 17.22.11.140-00000004 - - - - - 300 - Упаковка - 80.52 - 24156.00

Количество слоев - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - По согласованию с заказчиком - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - 24 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тиснение - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 52354-2005 - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики

ТУ производителя

Длина - 24 - Сантиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Рисунок - отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная Идентификатор: 148807402 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная информация включена в описание объекта закупки в соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145. Использование такой информации необходимо в связи с тем, что в позиции КТРУ отсутствуют характеристики товара - 17.22.11.110-00000002 - - - - - 2300 - Штука - 25.21 - 57983.00

Длина намотки рулона - ? 25 и 30 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип бумаги туалетной - Многослойная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перфорация - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Втулка - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ГОСТ Р 52354-2005 - - Участник закупки указывает в заявке одно или несколько значений характеристики

ТУ производителя

Использование в диспенсере - нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 95 и ? 115 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр рулона - ? 95 и ? 110 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр втулки - ? 45 и ? 46 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 82139.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0%

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

8213.90 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Обеспечение исполнения контракта предоставляется до заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться путем предоставления независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, указанную в настоящем извещении о проведении электронного аукциона, на счет заказчика Санкт-Петербургского государственного казенного учреждения здравоохранения «Хоспис № 4», Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПб ГКУЗ "Хоспис № 4", л/с 0510057) ИНН 7804306538, КПП 780401001 Банк получателя: СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург БИК 014030106 Счет банка 40102810945370000005, Казначейский счет 03222643400000007200 В назначении платежа обязательно указание КБК 00000000000000000510 и НДС не облагается. «510 ВР Обеспечение исполнения контракта №, далее предмет контракта и номер извещения об осуществлении закупки»

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03222643400000007200

"Номер лицевого счёта"0510057

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"014030106

"Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по г. Санкт-Петербургу г. Санкт-Петербург.

"Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

в соответствии с проектом контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

1 Уведомление о прохождении контроля

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru