Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40532115 от 2024-04-16
Поставка папок архивных
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.087, 0.087
Общая информация
Номер извещения: 0833600000824000339
Наименование объекта закупки: Поставка папок архивных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо: Не У.
Адрес электронной почты: mz-kon@ivgoradm.ru
Номер контактного телефона: 7-4932-594635
Факс: 7-4932-594533
Дополнительная информация: Наименование заказчика: Администрация города Иванова; Место нахождения/Почтовый адрес:153000, Российская Федерация, Ивановская область, г. Иваново, пл. Революции, д. 6; Адрес электронной почты: oks@ivgoradm.ru; Номер контактного телефона:+7 (4932) 59-45-46; Контактное лицо по организационным и процедурным вопросам - Нагорных Ольга Владимировна; Ответственное должностное лицо заказчика: Соловьева Ирина Кимовна, тел. + 7 (4932)59-45-81.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 86668.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243372801248737020100100560011723244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА
Начальная (максимальная) цена контракта: 86668.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет города Иванова
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 24701000: Муниципальные образования Ивановской области / Городские округа Ивановской области / Иваново
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
86668.00 - 86668.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
303010411102Г0760244 - 86668.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 86668.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ивановская обл, 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 1.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлен в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40102810645370000025 "Номер лицевого счёта"007992720 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012406500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "Номер корреспондентского счета"03232643247010003300
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с разделом V контракта.
Требования к гарантии производителя товара: Не установлено.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Не установлено.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность.
Объект закупки
Папка картонная Идентификатор: 148447843 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики с обоснованием необходимости использования иной и дополнительной информации в соответствии с ПП РФ от 08.02.2017 № 145 указаны в Описании объекта закупки. - 17.23.13.193-00000006 - - - - - Штука - 216.67 - 86668.00
Плотность картона, г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина корешка, min - ? 120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ширина корешка, max - ? 120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал покрытия корешка, крышки и клапанов - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Длина завязок - ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Материал завязок - хлопчатобумажная ткань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Количество завязок - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал покрытия внутри папки - Бумага офсетная белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Толщина картона - ? 1.75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к составу заявки на ЭА с инструкцией позаполнению заявки
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru