Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40532115 от 2024-04-16

Поставка папок архивных

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.087, 0.087

Общая информация

Номер извещения: 0833600000824000339

Наименование объекта закупки: Поставка папок архивных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ЗАКУПКАМИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6

Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, ПЛОЩАДЬ РЕВОЛЮЦИИ, ДОМ 6

Ответственное должностное лицо: Не У.

Адрес электронной почты: mz-kon@ivgoradm.ru

Номер контактного телефона: 7-4932-594635

Факс: 7-4932-594533

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Администрация города Иванова; Место нахождения/Почтовый адрес:153000, Российская Федерация, Ивановская область, г. Иваново, пл. Революции, д. 6; Адрес электронной почты: oks@ivgoradm.ru; Номер контактного телефона:+7 (4932) 59-45-46; Контактное лицо по организационным и процедурным вопросам - Нагорных Ольга Владимировна; Ответственное должностное лицо заказчика: Соловьева Ирина Кимовна, тел. + 7 (4932)59-45-81.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 26.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 26.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 86668.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243372801248737020100100560011723244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИВАНОВА

Начальная (максимальная) цена контракта: 86668.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.07.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Иванова

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 24701000: Муниципальные образования Ивановской области / Городские округа Ивановской области / Иваново

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

86668.00 - 86668.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

303010411102Г0760244 - 86668.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 86668.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ивановская обл, 153000, г. Иваново, пл. Революции, д. 6, этаж 1.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлен в соответствии со статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40102810645370000025 "Номер лицевого счёта"007992720 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012406500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ИВАНОВО БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ "Номер корреспондентского счета"03232643247010003300

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с разделом V контракта.

Требования к гарантии производителя товара: Не установлено.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Не установлено.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена административная и уголовная ответственность.

Объект закупки

Папка картонная Идентификатор: 148447843 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные характеристики с обоснованием необходимости использования иной и дополнительной информации в соответствии с ПП РФ от 08.02.2017 № 145 указаны в Описании объекта закупки. - 17.23.13.193-00000006 - - - - - Штука - 216.67 - 86668.00

Плотность картона, г/м2 - ? 440 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина корешка, min - ? 120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Способ фиксации - Завязка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Папка архивная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина корешка, max - ? 120 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал покрытия корешка, крышки и клапанов - Бумвинил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина завязок - ? 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал завязок - хлопчатобумажная ткань - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество завязок - 4 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал покрытия внутри папки - Бумага офсетная белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Толщина картона - ? 1.75 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к составу заявки на ЭА с инструкцией позаполнению заявки

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru