Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40532102 от 2024-04-16
Поставка канцелярских товаров
Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.091
Общая информация
Номер извещения: 0318300040224000054
Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА-КУРОРТА ГЕЛЕНДЖИК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА ГОРОДА-КУРОРТА ГЕЛЕНДЖИК" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Почтовый адрес: 353475, Краснодарский край , Г. ГЕЛЕНДЖИК, УЛ. КИРОВА, Д.20
Место нахождения: 353475, Краснодарский край , Г. ГЕЛЕНДЖИК, УЛ. КИРОВА, Д.20
Ответственное должностное лицо: Николенко С. А.
Адрес электронной почты: buhpolgel@mail.ru
Номер контактного телефона: 886141-3-18-82
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 90753.70 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 58 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
90753.70 - 90753.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
90753.70 - 90753.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 90753.7 - 0 - 0 - 0
Итого - 90753.70 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 243230401797023040100100740010000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 353475, Краснодарский край, г. Геленджик, ул. Кирова, 20.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 148808104 - 20.52.10.190-00000003 - - - - - 2000 - Штука - 33.12 - 66240.00
Масса, max - ? 25 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса, min - ? 20 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Твердый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 148808105 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В отношении закупаемого товара в позициях каталога товаров, работ, услуг (далее – КТРУ) в единой информационной системе содержится набор характеристик, который является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает данный товар, ввиду чего Заказчиком в соответствии со ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ при описании качественных, функциональных, эксплуатационных характеристик закупаемого товара использованы дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 50 - Штука - 35.69 - 1784.50
Объем, max - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, min - ? 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Основа - ПВА - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Клей канцелярский Идентификатор: 148808106 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В отношении закупаемого товара в позициях каталога товаров, работ, услуг (далее – КТРУ) в единой информационной системе содержится набор характеристик, который является недостаточно детализированным, не в полной мере описывает данный товар, ввиду чего Заказчиком в соответствии со ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ при описании качественных, функциональных, эксплуатационных характеристик закупаемого товара использованы дополнительные характеристики, не предусмотренные КТРУ - 20.52.10.190-00000005 - - - - - 300 - Штука - 60.73 - 18219.00
Объем, max - ? 100 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Объем, min - ? 50 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Тип - Жидкий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид аппликатора - Роллер - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Основа - Синтетика - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Корректор Идентификатор: 148808107 - 20.30.22.160 - - - - - 70 - Штука - 49.16 - 3441.20
Объем - ? 20 - Кубический сантиметр;^миллилитр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Корректор на водной основе с кисточкой - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Стирательная резинка Идентификатор: 148808108 - 22.19.73.120-00000002 - - - - - 100 - Штука - 10.69 - 1069.00
Вид удаляемой надписи - Графитная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Исполнение контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет с указанием назначения платежа «Обеспечение исполнения контракта, № закупки или ИКЗ». Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"03224643030000001800
"Номер лицевого счёта"828527110
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"010349101
"Наименование кредитной организации"Южное ГУ Банка России/УФК по Краснодарскому краю г.Краснодар
"Номер корреспондентского счета"40102810945370000010
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК 2024 (лот 3).xlsx
Проект контракта
1 Проект контракта.docx
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки (товары) (27).xlsx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Заявка на участие в аукционе.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru