Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40532016 от 2024-04-16

Поставка картриджей для оргтехники в сфере ИКТ

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20

Общая информация

Номер извещения: 0144100002524000006

Наименование объекта закупки: Поставка картриджей для оргтехники в сфере ИКТ

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 305018, Курская обл, Курск г, УЛИЦА ЧЕРНЯХОВСКОГО, ДОМ 4

Место нахождения: Российская Федерация, 305018, Курская обл, Курск г, УЛИЦА ЧЕРНЯХОВСКОГО, ДОМ 4

Ответственное должностное лицо: Девянина Е. А.

Адрес электронной почты: zakupki@r46.fssp.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-4712-360778

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 202642.95 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

202642.95 - 202642.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32203044240890049242 - 202642.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 202642.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241463204846046320100100250012823242

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Курская обл, Курск г, 305018, Курская область, город Курск, ул. Черняховского, 4, склад Заказчика.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 147666186 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. - 20.59.12.120-00000002 - - - - - 11 - Штука - 943.00 - 10373.00

Наличие чипа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Драм-картридж совместимый (аналог) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Совместимость - для МФУ Xerox_WorkCentre 3345 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет печати - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ресурс (страниц) - ? 30000 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 147666187 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. - 20.59.12.120-00000002 - - - - - 15 - Штука - 7523.33 - 112849.95

Наличие чипа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Драм-картридж совместимый (аналог) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Совместимость - для МФУ Xerox Versalink b405 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет печати - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ресурс (страниц) - ? 65000 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 147666188 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. - 20.59.12.120-00000002 - - - - - 22 - Штука - 3610.00 - 79420.00

Тип - Драм-картридж совместимый (аналог) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Совместимость - для МФУ Lexmark MX417de - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет печати - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ресурс (страниц) - ? 60000 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

установлены в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги

Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара

Требования к гарантии производителя товара

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги

В случае выявления некачественного Товара в период гарантийного срока (процессе эксплуатации) Поставщик должен устранить дефекты, либо заменить Товар ненадлежащего качества новым, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Заказчика извещения о выявлении таких дефектов. Гарантийный срок на Товар, предоставленный Поставщиком взамен некачественного Товара, равен установленному Контрактом гарантийному сроку на замененный Товар. Гарантийный срок на предоставленный взамен Товар исчисляется с момента его поставки Заказчику.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦК 2024+

Проект контракта

1 Проект Контракта 2024+

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки 2024+

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению запчасти 2024+

Дополнительная информация и документы

1 Реквизиты для обеспечения2024+

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru