Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40532016 от 2024-04-16
Поставка картриджей для оргтехники в сфере ИКТ
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Федеральный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20
Общая информация
Номер извещения: 0144100002524000006
Наименование объекта закупки: Поставка картриджей для оргтехники в сфере ИКТ
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ СУДЕБНЫХ ПРИСТАВОВ ПО КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 305018, Курская обл, Курск г, УЛИЦА ЧЕРНЯХОВСКОГО, ДОМ 4
Место нахождения: Российская Федерация, 305018, Курская обл, Курск г, УЛИЦА ЧЕРНЯХОВСКОГО, ДОМ 4
Ответственное должностное лицо: Девянина Е. А.
Адрес электронной почты: zakupki@r46.fssp.gov.ru
Номер контактного телефона: 7-4712-360778
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 202642.95 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Федеральный бюджет
Вид бюджета: Федеральный бюджет
Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
202642.95 - 202642.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
32203044240890049242 - 202642.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 202642.95 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Идентификационный код закупки: 241463204846046320100100250012823242
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Курская обл, Курск г, 305018, Курская область, город Курск, ул. Черняховского, 4, склад Заказчика.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 147666186 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. - 20.59.12.120-00000002 - - - - - 11 - Штука - 943.00 - 10373.00
Наличие чипа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Драм-картридж совместимый (аналог) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Совместимость - для МФУ Xerox_WorkCentre 3345 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет печати - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ресурс (страниц) - ? 30000 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 147666187 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. - 20.59.12.120-00000002 - - - - - 15 - Штука - 7523.33 - 112849.95
Наличие чипа - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип - Драм-картридж совместимый (аналог) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Совместимость - для МФУ Xerox Versalink b405 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет печати - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ресурс (страниц) - ? 65000 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Картридж для электрографических печатающих устройств Идентификатор: 147666188 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с требованиями постановления Правительства от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и правил использования указанного каталога» (далее - КТРУ), для детального описания закупаемого товара, отвечающего требованиям Заказчика, и в целях улучшения качества выполнения своих функциональных обязанностей, помимо показателей которые применялись Заказчиком из КТРУ, были использованы показатели с дополнительными функциональными, техническими и качественными характеристиками, не внесенными в КТРУ. - 20.59.12.120-00000002 - - - - - 22 - Штука - 3610.00 - 79420.00
Тип - Драм-картридж совместимый (аналог) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Совместимость - для МФУ Lexmark MX417de - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет печати - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Ресурс (страниц) - ? 60000 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта
10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению
установлены в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Платежные реквизиты
"Номер расчётного счёта"00000000000000000000
"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы
"Код поступления" Информация отсутствует
"БИК"000000000
"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует
"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги
Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара
Требования к гарантии производителя товара
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги
В случае выявления некачественного Товара в период гарантийного срока (процессе эксплуатации) Поставщик должен устранить дефекты, либо заменить Товар ненадлежащего качества новым, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Заказчика извещения о выявлении таких дефектов. Гарантийный срок на Товар, предоставленный Поставщиком взамен некачественного Товара, равен установленному Контрактом гарантийному сроку на замененный Товар. Гарантийный срок на предоставленный взамен Товар исчисляется с момента его поставки Заказчику.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
Дополнительная информация
Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК 2024+
Проект контракта
1 Проект Контракта 2024+
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки 2024+
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению запчасти 2024+
Дополнительная информация и документы
1 Реквизиты для обеспечения2024+
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru