Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40531540 от 2024-04-16
Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения ...
Класс 8.9.24 — Системы безопасности
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.59, 0.59
Общая информация
Номер извещения: 0329200062224002926
Наименование объекта закупки: Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах ГКУ СО "Среднеахтубинский ЦСОН".
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК"
Почтовый адрес: 400066, Волгоградская область, город Волгоград, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Место нахождения: 400066, 400066, Волгоградская область, Г. ВОЛГОГРАД, УЛ. НОВОРОССИЙСКАЯ, Д. 15
Ответственное должностное лицо: Склянкин А. С.
Адрес электронной почты: coz_44fz@volganet.ru
Номер контактного телефона: 7 (8442) 597923
Факс: +7 (8442) 220251
Дополнительная информация: Заказчик (контактная информация) Наименование: Государственное казенное учреждение социального обслуживания «Среднеахтубинский центр социального обслуживания населения» Место нахождения: 404143, Россия, Волгоградская обл., р.п. Средняя Ахтуба, ул. Гагарина, д. 58 Почтовый адрес: 404143, Россия, Волгоградская обл., р.п. Средняя Ахтуба, ул. Гагарина, д. 58 Адрес электронной почты: Sredneahtubinskiy_CS@volganet.ru, gbuso28@inbox.ru Номер контактного телефона: 8(84479)5-33-81 Ответственное должностное лицо заказчика: Риффель Алёна Александровна- работник контрактной службы
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 06:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 589114.80 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242342898840834280100100130014321244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СРЕДНЕАХТУБИНСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 589114.80 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Волгоградской области
Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 18000000: Муниципальные образования Волгоградской области
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
589114.80 - 589114.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
8251002444Я110740244 - 589114.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 589114.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 404143, Волгоградская область, Р-Н СРЕДНЕАХТУБИНСКИЙ, РП. СРЕДНЯЯ АХТУБА, УЛ. ГАГАРИНА, Д.58, р.п. Средняя Ахтуба, ул. Макаренко 11 а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с п.1 ч.1 ст.30 Закона № 44-ФЗ, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта в порядке, установленном ч.8.1 ст.96 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643180000002900 "Номер лицевого счёта"05523003110 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011806101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАД БАНКА РОССИИ//УФК по Волгоградской области г. Волгоград "Номер корреспондентского счета"40102810445370000021
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: в соответствии в электронным документом «Описание объекта закупки» и/ или «Проект контракта»;
Требования к гарантии производителя товара: в соответствии в электронным документом «Описание объекта закупки» и/ или «Проект контракта»;
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии в электронным документом «Описание объекта закупки» и/ или «Проект контракта»;
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах ГКУ СО "Среднеахтубинский ЦСОН". Идентификатор: 148796881 - 43.21.10.140 - - - - Условная единица - 589114.80 - 589114.80
Выполнение работ по установке автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре на объектах ГКУ СО "Среднеахтубинский ЦСОН". - В соответствии с электронным документом Описание объекта закупки. -
Итого: 589114.80 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: - наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений: (вид работ: 2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. 5. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов), полученной в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности». Документы, подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки: - документ, содержащий сведения, обеспечивающие возможность подтверждения наличия у участника закупки лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений: (вид работ: 2. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ. 5. Монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ, в том числе фотолюминесцентных эвакуационных систем и их элементов), полученной в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК.zip
Проект контракта
1 Проект контракта Среднеахтубинский ЦСОН.docx
Описание объекта закупки
1 Приложение 1 к Описанию объекта закупки.zip
2 Описание объекта закупки АПС.doc
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 ЭА требование к содержанию и составу заявки и инструкция по ее заполнению.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru