Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40531148 от 2024-04-16

Поставка стула операционного

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 1.3, 1.3

Общая информация

Номер извещения: 0145200000424000696

Наименование объекта закупки: Поставка стула операционного

Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 191124, Российская Федерация, 191124, Санкт-Петербург, Смольного ул, дом 3, литер А

Место нахождения: 191124, 191124, город Санкт-Петербург, улица Смольного, дом 3, литера А

Ответственное должностное лицо: Петелина А. Е.

Адрес электронной почты: aev_petelina@lenreg.ru

Номер контактного телефона: 8 (812) 5394054

Факс: +8 (812) 5395145

Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика за проведение закупки: Кудрявцева Ольга Сергеевна, телефон: 8 (812) 5394554, email:os_kudryavtseva@lenreg.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1269842.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242470000118078420100100810023250244

Требования заказчиков

1 КОМИТЕТ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 1269842.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.01.2025

Дата окончания исполнения контракта: 31.03.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет Ленинградской области

Вид бюджета: Бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 41000000: Муниципальные образования Ленинградской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1269842.00 - 0.00 - 1269842.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

98609010170113770244 - 0.00 - 1269842.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 0.00 - 1269842.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: ГБУЗ ЛОКБ, 194291, г. Санкт-Петербург, пр-т Луначарского, д. 45 к. 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 12698.42 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии со статьей 44, 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В случае, если участник закупки является юридическим лицом, зарегистрированным на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическим лицом, являющимся гражданином государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, то такой участник вправе предоставить обеспечение заявок в виде денежных средств с учетом особенностей, установленных в постановлении Правительства РФ от 10.04.2023г №579.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03222643410000004500 "Номер лицевого счёта"06017986003 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 4700001180

КПП получателя: 784201001

КБК доходов: 98611610056020000140

ОКТМО: 40911000

Номер единого казначейского счета: 40102810745370000098

Номер казначейского счета: 03100643000000014500

БИК ТОФК: 044030098

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 126984.20 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и положениями проекта контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643410000004500 "Номер лицевого счёта"06017986003 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Гарантийное обслуживание поставляемого оборудования должно осуществляться в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя оборудования, указанными в сопроводительной (технической, эксплуатационной) документации к оборудованию

Требования к гарантии производителя товара: Срок действия гарантии Поставщика на Оборудование должен быть не менее чем срок действия гарантии, установленной производителем данного Оборудования

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Не менее 12 месяцев с момента ввода в эксплуатацию

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 6349.21 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии со статьей 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и положениями проекта контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03222643410000004500 "Номер лицевого счета"06017986003 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"044030098 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Ленинградской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000098

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Стул операционный Идентификатор: 148771679 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: обоснование использования характеристик указано в приложении № 1 Описание объекта закупки - 32.50.30.110-00000007 - - - - - Штука - 1269842.00 - 1269842.00

Регулировка угла наклона спинки, максимум - ? 5 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габариты (ширина) - ? 600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Функция аварийной остановки с помощью кнопки - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диапазон регулировки высоты сиденья, максимум - ? 755 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Блокировка колес - Общий тормоз на все 4 колеса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диапазон регулировки высоты сиденья, минимум - ? 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка угла наклона сиденья, минимум - ? -8 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка угла наклона спинки, минимум - ? -18 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка подлокотников - Наличие подлокотников, регулируемые по высоте и углу наклона - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулировка высоты сиденья - Электромеханическая с ножным управлением - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Антимикробная водонепроницаемая обивка без швов - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Грузоподъемность - ? 150 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулировка угла наклона сиденья, максимум - ? 6 - Градус (плоского угла) - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Габариты (длина) - ? 640 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Вес - ? 45 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 Обоснование НМЦК.xls

Проект контракта

1 Приложение 3 Проект контракта.doc

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 Описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ЭА-582-24_Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по ее заполнению.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru