Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40530720 от 2024-04-16

Определение подрядчика капитальный ремонт и замены отдельных элементов асфальтного ...

Класс 8.20.17 — Благоустройство

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 6.1, 6.1

Общая информация

Номер извещения: 0832200006624000360

Наименование объекта закупки: Определение подрядчика на выполнение капитального ремонта и замены отдельных элементов асфальтного покрытия территории вокруг зданий и сооруже-ний ГБУЗНО «НОЦ СПИД», расположенных по адресу: ул. Минина, д. 20/3 литер «Е»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 603082, Нижегородская область, город Нижний Новгород, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 4

Место нахождения: 603082, 603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 4

Ответственное должностное лицо: Кирсанов К. В.

Адрес электронной почты: crzno@mail.ru

Номер контактного телефона: 7 (831) 4196329

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование заказчика: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями» место нахождение – 603005, г. Нижний Новгород, ул. Минина, д. 20/3, литер «Е» почтовый адрес – 603005, г. Нижний Новгород, ул. Минина, д. 20/3, литер «Е» адрес электронной почты – noc_spid_nn@mail.52gov.ru номер контактного телефона – 214-0-214, доб. 807 ответственное должностное лицо – Андреев Евгений Евгеньевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 6128636.40 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242526003998652600100100270014211243

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 6128636.40 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 66 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

6128636.40 - 6128636.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

6128636.40 - 6128636.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

243 - 6128636.4 - 0 - 0 - 0

Итого - 6128636.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: В соответствии с проектом контракта

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 61286.36 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями части 13.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23001050210 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области города Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 612863.64 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с проектом контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23001050210 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области города Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с проектом контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 61286.36 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с проектом контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03224643220000003200 "Номер лицевого счета"23001050210 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области города Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Документацией о закупке считать весь комплект документов, подготавливаемых для размещения в единой информационной системе: извещение о закупке и обязательные приложения к нему, а также дополнительные приложения, подготавливаемые по инициативе заказчика и содержащие дополнительную и/или расширенную информацию о проводимой закупке.

Объект закупки

Определение подрядчика на выполнение капитального ремонта и замены отдельных элементов асфальтного покрытия территории вокруг зданий и сооруже-ний ГБУЗНО «НОЦ СПИД», расположенных по адресу: ул. Минина, д. 20/3 литер «Е» Идентификатор: 148796590 - 42.11.20.290 - - - - Условная единица - 6128636.40 - 6128636.40

Итого: 6128636.40 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

3 . 1 Требования в соответствии с позицией 9 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 352ЭА-24. Расчет НМЦК.pdf

Проект контракта

1 352ЭА-24. Проект контракта.doc

Описание объекта закупки

1 352ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx

2 352ЭА-24. Описание объекта закупки (раздел II извещения).pdf

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 352ЭА-24. Общие условия закупки (раздел I извещения).docx

Дополнительная информация и документы

1 Расчет продолжительности выполнения работ.pdf

2 Ведомость объема работ.pdf

3 Локальный сметный расчет.pdf

4 Схема демонтажа отдельных элементов благоустройства.pdf

5 Схема монтажа отдельных элементов благоустройства.pdf

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru