Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40530526 от 2024-04-16
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.037, 0.037
Общая информация
Номер извещения: 0332300267024000129
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АРЗАМАС НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АРЗАМАС НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: 607220, Нижегородская область, город Арзамас
Место нахождения: 607220 Г АРЗАМАС УЛ СОВЕТСКАЯ 10
Ответственное должностное лицо: Кондратьева Е. А.
Адрес электронной почты: munzakaz@goradm.arz.nnov.ru
Номер контактного телефона: 8 (83147) 75768
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 36980.40 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243524302633852430100100060011712244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС" Г.АРЗАМАС
Начальная (максимальная) цена контракта: 36980.40 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.06.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
36980.40 - 36980.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
36980.40 - 36980.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5
244 - 36980.4 - 0 - 0 - 0
Итого - 36980.40 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 607220 Г АРЗАМАС УЛ КАЛИНИНА 10, 2 этаж , каб.5
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п. 14.1 Раздела II извещения
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643227030003200 "Номер лицевого счёта"23050500001 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"ВОЛГО-ВЯТСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ // УФК по Нижегородской области "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -
Требования к гарантии производителя товара: Поставщик гарантирует качество и безопасность товара в соответствии с действующими государственными стандартами и иным нормативными актами, предусмотренным для данного вида товара, а товар, подлежащий в соответствии с законодательством РФ обязательной сертификации, имеет соответствующий сертификат. 5.3. Качество, технические характеристики, маркировка и упаковка бумаги для офисной техники формата А4 должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 57641-2017 «Бумага ксерографическая для офисной техники. Общие технические условия». Бумага для офисной техники белая формата А4 поставляется в пачках по 500 листов, пачки уложены в ящики из гофрированного картона по 5 пачек в каждой. Каждая пачка бумаги должна быть обернута во влагостойкий упаковочный материал, изготовленный по нормативной и/или технической документации, обеспечивающий сохранность бумаги при транспортировании и хранении. Упаковка должна обеспечивать сохранность товара при транспортировке, а также хранении на складе в нормальных условиях без изменения свойств и характеристик. 5.4. На пачке должна быть нанесена маркировка, содержащая информацию: наименование изделия, наименование страны-изготовителя, наименование предприятия-изготовителя и его товарный знак (при наличии), формат бумаги, количество листов, условное обозначение, юридический адрес изготовителя.
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантии качества, предоставляются в полном объеме на весь поставляемый Товар. Срок годности устанавливается в течение срока, установленного производителем Товара.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Бумага для офисной техники Идентификатор: 148781047 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительная характеристика Товара включена в соответствии с пунктами 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145: Марка бумаги (не ниже С) установлена заказчиком с целью обеспечения работоспособности имеющейся офисной техники и качественной печати; белизна по CIE, ±3% обусловлена качеством печати и установлены для увеличения четкости графических изображений. - 17.12.14.110-00000005 - - - - - Пачка - 308.17 - 36980.40
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Белизна по CIE, ± 3 % - ? 140 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение (РНМЦК).pdf
Проект контракта
1 Приложение (Муниципальный контракт (проект)).doc
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки (раздел II извещения) №94-24-А-ЭЛ-СМП.docx
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Общие условия закупки (раздел I извещения) №94-24-А-ЭЛ-СМП.docx
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru