Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40530505 от 2024-04-16

Закупка специальной одежды

Класс 8.5 — Одежда, обувь, ткани, кожа, изделия из тканей, кожи

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0090, 0.0090

Общая информация

Номер извещения: 0369300207124000047

Наименование объекта закупки: Закупка специальной одежды

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ПО ИМУЩЕСТВЕННОЙ ПОЛИТИКЕ И КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 94, ОФИС 10

Место нахождения: Российская Федерация, 457200, Челябинская обл, УЛ СОВЕТСКАЯ, Д. 94, ОФИС 10

Ответственное должностное лицо: Кучербаева В. Ф.

Адрес электронной почты: munzakvarna@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-35142-22140

Факс: 8-835142-22395

Дополнительная информация: Ответственность за информацию, размещенную в данном извещении несёт: Ответственное должностное лицо заказчика Начальник контрактного отдела Потапкина Ирина Юрьевна munzak@varna74.ru.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 26.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 9005.09 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243742800286274580100100210010000244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРНЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 9005.09 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Варненского муниципального района

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75614000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Варненский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

9005.09 - 9005.09 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

58101049900420401244 - 9005.09 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 9005.09 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Варненский р-н, с. Варна, ул. Советская, д.135/1, 2-й этаж, здание Администрации Варненского муниципального района Челябинской области. Сроки поставки товара с даты заключения контракта в течение 10 рабочих дней.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Участник закупки, с которым заключается контракт, может предоставить обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств любым из двух способов: 1) внесение денежных средств на счет заказчика. Получатель: ФУ-администрации Варненского муниципального района, (Администрация Варненского муниципального района Челябинской области л/сч 05358100002ВР), ИНН 7428002862 КПП 745801001, Казн. сч. 03232643756140006900 в Отделении Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г. Челябинск БИК ТОФК 017501500 ОКПО 04009423, ЕКС 40102810645370000062. Факт внесения денежных средств на счет заказчика подтверждается платежным документом, на основании которого произведено перечисление средств; 2) предоставление независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ. Независимая гарантия, должна быть составлена по утвержденной постановлением Правительства от 08.11.2013 1005 типовой форме на условиях, определенных гражданским законодательством и статьей 45 ?Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643756140006900 "Номер лицевого счёта"05358100002ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности. Участник закупки несет административную и уголовную ответственность за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Объект закупки

Костюм рабочий летний Идентификатор: 148773339 - 14.12.30.190 - - - - - Штука - 3814.25 - 3814.25

Пол - мужской - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер - 54 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Рост - ? 172 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - темно-серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность материала - ? 240 г/кв.м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Застежка - молния - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Защитные свойства - от общих производственных загрязнений - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав ткани - 65% полиэстер, 35% хлопок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перчатки рабочие защитные Идентификатор: 148773340 - 14.12.30.150 - - - - - Упаковка - 200.00 - 200.00

Размер - универсальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал основы - хлопок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Число нитей - ? 5 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Класс вязки - 10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество пар в упаковке - ? 10 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Материал покрытия - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип манжеты - резинка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Виды работ - общепроизводственные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Трикотажные - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Жилет сигнальный Идентификатор: 148775309 - 14.12.30.190 - - - - - Штука - 324.07 - 324.07

Пол - унисекс - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер - 54 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Рост - универсальный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав ткани - 100% полиэфир - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Застежка - липучка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Защитные свойства - повышенная видимость - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - лимонный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конструкция - жилет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Элементы отражения света - полоса - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность материала - ? 100 г/кв.м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Сапоги рабочие Идентификатор: 148775820 - 15.20.11.113 - - - - - Пара (2 шт.) - 1462.47 - 1462.47

Тип - сапоги - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Пол - мужской - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер - 44 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал верха обуви - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал подошвы - ПВХ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Метод крепления подошвы - цельнолитой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Подносок - металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стелька - искусственный войлок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Защитные свойства - от общих производственных загрязнений, от кислот и щелочей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота голенища - ? 30 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Халат для уборки помещений Идентификатор: 148778167 - 14.12.30.130 - - - - - Штука - 1068.10 - 1068.10

Пол - женский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер - 58 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Защитные свойства - от общих загрязнений - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность материала - ? 120 г/кв.м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Рукав - короткий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Застежка - молния - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав ткани - 65% полиэстер, 35% хлопок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Халат для уборки помещений Идентификатор: 148778168 - 14.12.30.130 - - - - - Штука - 1068.10 - 2136.20

Пол - женский - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер - 52 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет - синий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Защитные свойства - от общих загрязнений - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Плотность материала - ? 120 г/кв.м - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Рукав - короткий - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Застежка - молния - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Состав ткани - 65% полиэстер, 35% хлопок - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Проект контракта

1 Приложение 4 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 Требования к составу аукционной заявки с инструкцией позаполнению заявки

Дополнительная информация и документы

1 Извещение

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru