Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40530143 от 2024-04-16

Поставка одноразовой медицинской одежды

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.14, 0.14

Общая информация

Номер извещения: 0190200000324004870

Наименование объекта закупки: Поставка одноразовой медицинской одежды

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14

Место нахождения: 629004, ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ, ГОРОД САЛЕХАРД, УЛИЦА ЧУБЫНИНА, ДОМ 14

Ответственное должностное лицо: Ильина М. Л.

Адрес электронной почты: zdrav@dgz.yanao.ru

Номер контактного телефона: 7-34922-51147

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Заказчик : ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "НАДЫМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"; Контактная информация : Местонахождение: 629730, Ямало-Ненецкий автономный округ , Г. НАДЫМ, УЛ. СЕНЬКИНА, Д.2; Телефон: 83499530682; E-mail: info@nadym.yamalzdrav.ru; Контактное лицо заказчика: Демидова Анастасия Андреевна; Должность: Экономист по договорной и претензионной работе; Номер контактного телефона: 8(3499)59-01-25; E-mail: demidova-aa@ndm-crb.yamalmed.ru;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 07.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 07.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 142000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242890300926389030100100040011412244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА "НАДЫМСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 142000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

142000.00 - 142000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

142000.00 - 142000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 142000 - 0 - 0 - 0

Итого - 142000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: ЯНАО, г.Надым, ул. Сенькина, 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 14200.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: «В течение срока, установленного для заключения контракта участник закупки, с которым заключается контракт представляет обеспечение исполнения контракта. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде независимой гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором, в соответствии с законодательством Российской Федерации, учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ.»

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643719000009000 "Номер лицевого счёта"854190002 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007182108 "Наименование кредитной организации"РКЦ Салехард г. Салехард/УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу "Номер корреспондентского счета"40102810145370000008

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: -

Требования к гарантии производителя товара: -

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик поставляет Товар новым (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе, который не был восстановлен, не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) с остаточным сроком годности на момент поставки не менее 12 (двенадцати) месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Шапочка хирургическая, одноразового использования, стерильная Идентификатор: 148784754 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Материал шапочки: . Диаметр: . Тип шапочки: . Плотность (г/м?): . Упаковка стерильная, индивидуальная, открывается без использования режущих предметов.: . - 14.12.30.190-00000017 - - - - - Штука - 13.27 - 132700.00

Плотность (г/м?) - ? 15 и ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Упаковка со стерильной шапочкой - индивидуальная, открывается без использования режущих предметов. - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал шапочки - нетканый многослойный на основе полипропилена. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр - ? 500 и ? 580 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Тип шапочки - берет круглой формы с мягкой полимерной резинкой по краю. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Фартук хирургический, одноразового использования Идентификатор: 148784755 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Плотность (г/м?): . Материал: . Длина фартука: . Ширина фартука: . Упаковка стерильная, индивидуальная, открывается без использования режущих предметов: . - 14.12.30.190-00000013 - - - - - Штука - 46.50 - 9300.00

Ширина фартука - ? 800 и ? 1050 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Длина фартука - ? 1100 и ? 1400 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Плотность (г/м?) - ? 40 и ? 60 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Упаковка со стерильным фартуком - индивидуальная, открывается без использования режущих предметов - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Нетканый двухслойный. Материал первого слоя: нетканый, на основе полипропилена. Материал второго слоя: полиэтиленовая пленка. - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение 2 обоснование НМЦ.xls.zip

Проект контракта

1 Проект.rar.zip

Описание объекта закупки

1 Приложение 1 Описание.docx.zip

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение 3 Требования к заявке, инструкция (1).docx.zip

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru