Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40529289 от 2024-04-16

Поставка медицинских изделий одноразового использования

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.91, 0.91

Общая информация

Номер извещения: 0855200000524001405

Наименование объекта закупки: Поставка медицинских изделий одноразового использования

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗАКУПОК ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: 440046, Пензенская область, город Пенза, Российская Федерация, 440046, Пензенская обл, Пенза г, УЛ. ПОПОВА, Д.34А

Место нахождения: 440046, Объекты административно-территориального деления, кроме сельских населенных пунктов, Пензенская область, Города областного значения Пензенской области/, Пенза, г. Пенза ул. Попова, д. 34 А

Ответственное должностное лицо: Михеева М. А.

Адрес электронной почты: uozpo@mail.ru

Номер контактного телефона: +7 (8412) 452435

Факс: +7 (8412) 452433

Дополнительная информация: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская детская поликлиника», ИНН 5835064204 440047, г.Пенза, Проспект Победы, 95, e-mail: zakupki@pnzgdp.ru тел. 8 (8412) 23-78-24, Ситникова Татьяна Сергеевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.05.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.05.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 08.05.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 911000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242583506420458350100100490013250244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ДЕТСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 911000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 05.02.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

911000.00 - 911000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

911000.00 - 911000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5

244 - 911000 - 0 - 0 - 0

Итого - 911000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Пенза, проспект Победы, 95

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 45550.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно разделу 5 проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643560000005500 "Номер лицевого счёта"855010613 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015655003 "Наименование кредитной организации"Министерство финансов Пензенской области "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Пробирка вакуумная с поршнем для взятия образцов крови ИВД, с активатором свертывания Идентификатор: 148779642 - 32.50.50.190 - - - - - Штука - 18.22 - 911000.00

номинальная вместимость (объем цельной крови) , мл - ? 4.9 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Назначение - Сбор образцов венозной крови вакуумным и аспирационным способами - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

диаметр, мм - ? 13 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

коагулянт - ускоритель свертывания крови (активатор образования сгустка) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

высота, мм - ? 92 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Наполнение - без гранул - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

с сепарационными гранулами

Совместимость с иглами для взятия крови типа "Моноветте", имеющимися у заказчика - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Крышка контейнера с прокалываемой мембраной и стопорным механизмом для фиксации иглы - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 обоснование нмцк.pdf

Проект контракта

1 Проект контракта.docx

Описание объекта закупки

1 описание объекта закупки.docx

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ, СОСТАВУ ЗАЯВКИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В ЗАКУПКЕ И ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕЕ ЗАПОЛНЕНИЮ.docx

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru