Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40528770 от 2024-04-16

Ремонт кабинетов 3-го этажа

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 4.8, 4.8

Общая информация

Номер извещения: 0169300000324001147

Наименование объекта закупки: Ремонт кабинетов 3- го этажа № 1-16.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -

Место нахождения: Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72

Ответственное должностное лицо: Шаменкова Е. А.

Адрес электронной почты: shamenkova@magnitogorsk.ru

Номер контактного телефона: 7-3519-260442

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Наименование ЗАКАЗЧИКА: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Семья» города Магнитогорска ИНН организатора: 7446031792Ф.И.О. руководителя (или его заменяющего): Папкова Надежда Владимировна Должность руководителя: директор Контактный телефон: Факс +7 (3519) 20-29-17 Место нахождения: 455026, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Дружбы, 25 Почтовый адрес: 455026, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Дружбы, 25 Адрес электронной почты: E-mail: internatsemya@yandex.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо за заключение контракта: Почивалова Татьяна Михайловна

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 4847891.55 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243744603179274560100100520014339244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "СЕМЬЯ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА

Начальная (максимальная) цена контракта: 4847891.55 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 27.05.2024

Дата окончания исполнения контракта: 26.08.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Магнитогорского городского округа

Вид бюджета: Местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75738000: Муниципальные образования Челябинской области / Городские округа Челябинской области / Магнитогорский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4847891.55 - 4847891.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

50110040540428160244 - 4847891.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 4847891.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Магнитогорск г, Российская Федерация, Челябинская область, г. Магнитогорск ул. Дружбы, 25

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 48478.92 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии устанавливаются в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 г.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643757380006901 "Номер лицевого счёта"305016ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 7446031792

КПП получателя: 745601001

КБК доходов: 50111610061040000140

ОКТМО: 75738000001

Номер единого казначейского счета: 40102810645370000062

Номер казначейского счета: 03100643000000016900

БИК ТОФК: 017501500

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МОУ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "СЕМЬЯ" Г. МАГНИТОГОРСКА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643757380006901 "Номер лицевого счёта"305016ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на результат работ (в том числе входящих в работы материалов и оборудования) устанавливается на срок 60 (шестьдесят) месяцев.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 48478.92 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с требованиями ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03232643757380006901 "Номер лицевого счета"305016ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 года № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" применяются специальные экономические меры. УСТАНОВЛЕНЫ дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ, позицией 15 раздела II. Дополнительные требования к участникам закупки в сфере градостроительной деятельности, информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупок таким дополнительным требованиям Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571: п. 15. Работы по текущему ремонту зданий, сооружений. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ: наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (т.е. не менее 969 578,31 руб). ИНФОРМАЦИЯ И ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ СООТВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.

Объект закупки

Ремонт кабинетов 3- го этажа № 1-16 Идентификатор: 148777434 - 43.39.19.190 - - - - - Условная единица - 4847891.55 - 4847891.55

Объем и состав работ: - определены Локальным сметным расчетом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид работ: - текущий ремонт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Сроки завершения работ (промежуточные сроки): - определены Графиком производства работ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Итого: 4847891.55 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571

Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ

Ограничения

Не установлены

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Приложение №8 к извещению о проведении ЭА - Расчет начальной максимальной цены контракта

2 Приложение №4 к извещению о проведении ЭА - Обоснование НМЦК

Проект контракта

1 Приложение к контракту

2 Приложение №6 к извещению о проведении ЭА - Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Приложение №1 к извещению о проведении ЭА - Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Приложение №11 к извещению о проведении ЭА - Требования к содержанию, составу заявки

Дополнительная информация и документы

1 Приложение №3 к извещению о проведении ЭА - Ведомость объемов работ

2 Приложение №2 к извещению о проведении ЭА - Локальный сметный расчет

3 Приложение №12 к извещению о проведении ЭА - Обеспечение заявки, контракта, гарантийных обязательств

4 Приложение №10 к извещению о проведении ЭА - Заключение к сметной документации

5 Приложение №9 к извещению о проведении ЭА - Выкопировка из генерального плана

6 Приложение №7 к извещению о проведении ЭА - График производства работ

7 Приложение №5 к извещению о проведении ЭА - Требования к используемым материалам и товарам при выполнении работ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru