Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40528770 от 2024-04-16
Ремонт кабинетов 3-го этажа
Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 4.8, 4.8
Общая информация
Номер извещения: 0169300000324001147
Наименование объекта закупки: Ремонт кабинетов 3- го этажа № 1-16.
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72, -
Место нахождения: Российская Федерация, 455044, Челябинская обл, Магнитогорск г, ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА, 72
Ответственное должностное лицо: Шаменкова Е. А.
Адрес электронной почты: shamenkova@magnitogorsk.ru
Номер контактного телефона: 7-3519-260442
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование ЗАКАЗЧИКА: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Семья» города Магнитогорска ИНН организатора: 7446031792Ф.И.О. руководителя (или его заменяющего): Папкова Надежда Владимировна Должность руководителя: директор Контактный телефон: Факс +7 (3519) 20-29-17 Место нахождения: 455026, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Дружбы, 25 Почтовый адрес: 455026, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Дружбы, 25 Адрес электронной почты: E-mail: internatsemya@yandex.ru Номер контактного телефона, ответственное должностное лицо за заключение контракта: Почивалова Татьяна Михайловна
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 4847891.55 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243744603179274560100100520014339244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "СЕМЬЯ" ГОРОДА МАГНИТОГОРСКА
Начальная (максимальная) цена контракта: 4847891.55 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 27.05.2024
Дата окончания исполнения контракта: 26.08.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Магнитогорского городского округа
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 75738000: Муниципальные образования Челябинской области / Городские округа Челябинской области / Магнитогорский
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
4847891.55 - 4847891.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
50110040540428160244 - 4847891.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 4847891.55 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Магнитогорск г, Российская Федерация, Челябинская область, г. Магнитогорск ул. Дружбы, 25
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 48478.92 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, условия независимой гарантии устанавливаются в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 г.
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643757380006901 "Номер лицевого счёта"305016ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 7446031792
КПП получателя: 745601001
КБК доходов: 50111610061040000140
ОКТМО: 75738000001
Номер единого казначейского счета: 40102810645370000062
Номер казначейского счета: 03100643000000016900
БИК ТОФК: 017501500
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ (МОУ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "СЕМЬЯ" Г. МАГНИТОГОРСКА)
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 30.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение Контракта обеспечивается предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643757380006901 "Номер лицевого счёта"305016ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на результат работ (в том числе входящих в работы материалов и оборудования) устанавливается на срок 60 (шестьдесят) месяцев.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 48478.92 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с требованиями ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03232643757380006901 "Номер лицевого счета"305016ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"Отделение Челябинск Банка России// УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 года № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" применяются специальные экономические меры. УСТАНОВЛЕНЫ дополнительные требования в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона №44-ФЗ, позицией 15 раздела II. Дополнительные требования к участникам закупки в сфере градостроительной деятельности, информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупок таким дополнительным требованиям Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571: п. 15. Работы по текущему ремонту зданий, сооружений. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПКИ: наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (т.е. не менее 969 578,31 руб). ИНФОРМАЦИЯ И ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ СООТВЕТСТВИЕ УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ТРЕБОВАНИЯМ: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.
Объект закупки
Ремонт кабинетов 3- го этажа № 1-16 Идентификатор: 148777434 - 43.39.19.190 - - - - - Условная единица - 4847891.55 - 4847891.55
Объем и состав работ: - определены Локальным сметным расчетом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид работ: - текущий ремонт - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Сроки завершения работ (промежуточные сроки): - определены Графиком производства работ - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Итого: 4847891.55 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 . 1 Требования в соответствии с позицией 15 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571
Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по текущему ремонту зданий, сооружений; 2) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства. Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение №8 к извещению о проведении ЭА - Расчет начальной максимальной цены контракта
2 Приложение №4 к извещению о проведении ЭА - Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Приложение к контракту
2 Приложение №6 к извещению о проведении ЭА - Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение №1 к извещению о проведении ЭА - Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение №11 к извещению о проведении ЭА - Требования к содержанию, составу заявки
Дополнительная информация и документы
1 Приложение №3 к извещению о проведении ЭА - Ведомость объемов работ
2 Приложение №2 к извещению о проведении ЭА - Локальный сметный расчет
3 Приложение №12 к извещению о проведении ЭА - Обеспечение заявки, контракта, гарантийных обязательств
4 Приложение №10 к извещению о проведении ЭА - Заключение к сметной документации
5 Приложение №9 к извещению о проведении ЭА - Выкопировка из генерального плана
6 Приложение №7 к извещению о проведении ЭА - График производства работ
7 Приложение №5 к извещению о проведении ЭА - Требования к используемым материалам и товарам при выполнении работ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru