Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40528658 от 2024-04-16

Приобретение канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0064

Общая информация

Номер извещения: 0387100013924000021

Наименование объекта закупки: Приобретение канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик СУД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: СУД ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Чехова, д. 3

Место нахождения: Российская Федерация, 628011, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, УЛ. ЧЕХОВА, Д.3

Ответственное должностное лицо: Голоктионова О. А.

Адрес электронной почты: zakupki@sudhmao-ugra.ru

Номер контактного телефона: 7-3467-350796

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 24.04.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 24.04.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 25.04.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 6376.90 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 06.05.2024

Дата окончания исполнения контракта: 28.06.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: Федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001: отсутствует в справочнике

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

6376.90 - 6376.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090020244 - 6376.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 6376.90 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)

Идентификационный код закупки: 241860100915486010100100300012571244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Ханты-Мансийск г, ул. Чехова, д. 3

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 148751612 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: уточнение сведений - 25.71.13.110-00000004 - - - - - 20 - Штука - 34.10 - 682.00

Количество отверстий - 1 - - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Наличие контейнера для стружки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип - Ручная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

материал лезвий - металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Диаметр первого отверстия, мм - ? 7 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Диаметр второго отверстия, мм - ? 11 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Нож канцелярский Идентификатор: 148751613 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: уточнение сведений - 25.71.13.110-00000001 - - - - - 30 - Штука - 131.33 - 3939.90

ширина лезвия, мм - 9 мм - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

наличие металлических направляющих - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

наличие блокировки лезвия - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

выдвижной механизм лезвия - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

наличие в комплекте запасных лезвий, шт - ? 2 - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики

наличие каучуковых противоскользящих вставок на корпусе - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Линейка Идентификатор: 148751614 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: уточнение сведений - 26.51.33.141-00000002 - - - - - 50 - Штука - 35.10 - 1755.00

Шкала измерения - Сантиметровая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал - Пластик - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина разметки - 35 и ? 40 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке диапазон значений характеристики

Наличие безопасных закругленных углов - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Контрастная черная шкала - да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки

318.85 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии

Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

"Номер расчётного счёта"00000000000000000000

"Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"000000000

"Наименование кредитной организации" Информация отсутствует

"Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя

8601009154

КПП получателя

860101001

КБК доходов

Информация отсутствует

ОКТМО

71871000001

Номер единого казначейского счета

40102810245370000007

Номер казначейского счета

03100643000000018700

БИК ТОФК

007162163

Получатель

УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 обоснование нмцк

Проект контракта

1 Проект ГК

Описание объекта закупки

1 ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответ

Дополнительная информация и документы

1 ИЗВЕЩЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПКИ № ЭА-16-24

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru