Тендер (аукцион в электронной форме) 44-40528501 от 2024-04-16
Поставка офисного кресла
Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.021, 0.021
Общая информация
Номер извещения: 0124300021024000155
Наименование объекта закупки: Поставка офисного кресла
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, пл.В.И.Ленина, 5
Место нахождения: Российская Федерация, 163000, Архангельская обл, Архангельск г, ПЛ. В.И.ЛЕНИНА, Д. 5
Ответственное должностное лицо: Таран И. Я.
Адрес электронной почты: taraniy@arhcity.ru
Номер контактного телефона: 7-8182-607595
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Ответственное лицо заказчика Симонян Елена Дмитриевна, тел.: +7 8182 201254
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 25.04.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 25.04.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 27.04.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 20793.32 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243290106599129010100102080013101244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК"
Начальная (максимальная) цена контракта: 20793.32 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1130047924240000582
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 15.04.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 04.07.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Архангельск"
Вид бюджета: Местный бюджет
Код территории муниципального образования: 11701000: Муниципальные образования Архангельской области / Городские округа Архангельской области / город Архангельск
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
20793.32 - 20793.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
800010430101Л8700244 - 20793.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 20793.32 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Архангельская обл, 163000, Архангельск г., Троицкий просп., д. 61, каб. 4.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями статьи 45 Закона № 44-ФЗ и разделом VII. "Обеспечение исполнения Контракта" муниципального контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643117010002400 "Номер лицевого счёта"05243004790 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"Департамент финансов Администрации города Архангельска (Администрация города Архангельска) "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В случае выхода из строя Товара, произошедшего в течение гарантийного срока, который не связан с нарушением правил эксплуатации Товара, Поставщик обязан осуществить гарантийный ремонт или замену вышедшего из строя Товара. Приемка Товара в гарантийный ремонт Поставщиком должна осуществляться на территории города Архангельска. Срок гарантийного ремонта оборудования не должен превышать 10 календарных дней со дня обращения о выполнении гарантийного ремонта. По истечении указанного срока, Поставщик обязан произвести замену неисправного Товара на Товар надлежащего качества. Расходы по ремонту Товара, приобретению и замене Товара несет Поставщик. Доставка Товара в гарантийный ремонт и из гарантийного ремонта Заказчику должна осуществляться Поставщиком за свой счет.
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: 12 месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Гарантийный срок качества Товара указывается в гарантийном талоне, прилагаемом к поставляемому Товару, и исчисляется со дня подписания Заказчиком документа о приемке.
Обеспечение гарантийных обязательств
Требуется обеспечение гарантийных обязательств:
Размер обеспечения гарантийных обязательств: 207.93 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями статьи 45 Закона № 44-ФЗ и разделом VIII "Обеспечение гарантийных обязательств" муниципального контракта.
Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03232643117010002400 "Номер лицевого счета"05243004790 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"011117401 "Наименование кредитной организации"Департамент финансов Администрации города Архангельска (Администрация города Архангельска) "Номер корреспондентского счета"40102810045370000016
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Кресло офисное Идентификатор: 148481326 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: В соответствии с пунктом 5 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. № 145 заказчик вправе, за исключением случаев, определенных таким пунктом, указать в извещении об осуществлении закупки дополнительные характеристики товара, работы, услуги, которые не предусмотрены в позиции каталога (смотри Приложение № 3 к извещению). - 31.01.12.160-00000005 - - - - - Штука - 10396.66 - 20793.32
Наличие подголовника - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие подлокотников - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наличие механизма регулировки по высоте - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Назначение - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Тип каркаса - Пластиковый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки сидения - Текстиль - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Вид материала обивки спинки - Сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Максимальная нагрузка - ? 90 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота от пола до сиденья максимальная - ? 51 и ? 53 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота от пола до подлокотника минимальная - ? 59 и ? 61 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота от пола до подлокотника максимальная - ? 69 и ? 71 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота спинки - ? 72 и ? 75 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина сиденья - ? 48 и ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина сиденья - ? 48 и ? 50 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Спинка имеет пластиковый поясничный упор - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Подголовник отдельный от спинки - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Материал подголовника - сетчатый акрил - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Наполнение сиденья - пенополиуретан - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Кресло оснащено механизмом Top Gun - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Роликовые колеса имеют прорезиненные вставки - соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота от пола до сиденья минимальная - ? 41 и ? 43 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Цвет сиденья - черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Цвет спинки - оранжевый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки
Высота кресла максимальная - ? 124 и ? 126 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Высота кресла минимальная - ? 114 и ? 116 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Ширина кресла - ? 59 и ? 61 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Глубина кресла - ? 55 и ? 57 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Приложение № 1 Обоснование НМЦК
Проект контракта
1 Приложение № 2 Проект контракта
Описание объекта закупки
1 Приложение № 3 Описание объекта закупки
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 Приложение № 4 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru